Все новости » Обо всём понемногу » Авто » Уверенная экономия с Renault Duster

Уверенная экономия с Renault Duster


Renault Duster уверенно обходит своих коллег по количеству продаж. Каждый пятый автомобиль на дороге — кроссовер Renault Duster. Цена на этот автомобиль такова, что никому из конкурентов не удаётся подобраться к французско-российскому кроссоверу. «Газета.Ru» протестировала новую модификацию модели с полным приводом и автоматической коробкой. Посмотрим же, на чём экономит производитель, ведь минимальная цена на Renault Duster начинается от 492 000 рублей.

Запах пластика и треск сверчков в салоне чувствуется сразу, подстаканники с саморезами ждут термосы. Подушки безопасности на руле и торпедо под обшивкой угадываются с первого взгляда.

У Sandero позаимствованы передние двери, видно, что они построены на одной платформе.

К управлению климат-контроля руку надо подсунуть, выгнув её за кочергой селектора коробки. Если достал, то шайбы крутятся легко, с первого раза не попадёшь в нужную температуру.

В щель между сиденьем и дверью спряталась кнопка подогрева сидений. Достать её можно только длинными пальцами. Другого места ей, видимо, не нашлось.

Впечатления от сидений спорные. Человеку с проблемами спины не позавидуешь. На скользких, коротких и плоских сиденьях сразу вспоминаешь о «Ниве», но тут чуть покомфортнее.

Производители сэкономили на мягкой полке багажника. Она не умеет скручиваться сама, её надо снять и вручную замотать в рулон.

Экран мультимедийной системы разместили гораздо ниже, чем хотелось бы. Постоянное заглядывание на экран может привести к ДТП. В остальном мультимедийная система вполне достойная — сенсорный экран, цвет, соединяется с телефоном и аудиобиблиотекой в iPhone, ведёт вас по маршруту.

За безопасность Renault Duster получил от EuroNCAP всего три бала, причём более всего не повезёт пешеходу.

Полноприводный 2-литровый Duster с «автоматом» поглощает 17 л на 100 км в смешанном цикле в моноприводном режиме. При учёте стоимости такой покупки, неплохо бы просчитать и затраты на владение этим авто.

Самый мощный в линейке 2-литровый мотор разгоняется вяло — при таком-то расходе топлива. Не без вины в этом «автомат», но и 135 лошадей для кроссовера мало. К достоинствам отнесём надёжность и простоту конструкции.

На коробке передач Renault явно экономил. Установили на авто доработанную четырёхступенчатую трансмиссию DP2, которая давно устарела. Инженеры нашли лучшее решение в охлаждении трансмиссии, изменили передаточные. Видимо, этого хватило им.

При переключении режимов ощутимы скачки коробки при переключениях. Не совсем корректно работает алгоритм смены скоростей с третьей на четвёртую, и обратно. Двигатель на высоких оборотах крутится, а «автомат» не включает передачу, ждёт чего-то.

Поворачивая рулевое колесо, сразу вспоминаешь, что такое гидроусилитель руля. Электрический усилитель — дорого для инженеров. Придётся вспомнить, как вращать руль двумя руками.

Жёсткость подвески чувствуется сразу. И хотя подвески работает, пробоев не допускает, долгую тряску выдержать будет тяжело.

У Nissan Murano позаимствовали межосевую электромагнитную муфту с возможностью принудительной блокировки — это сердце полного привода Renault Duster. Старый механизм, и уже имеющий заслуги. Слышны похвалы — мол, там помог кроссоверу «немцу» выбраться, тут конкуренту из Японии помог. Жёсткая блокировка, система стабилизации, хороший для кроссовера клиренс позволяют уверенно использовать автомобиль Renault Duster на бездорожье.

 



НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

История коммунизма


Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top