В азиатских авиакомпаниях самые чистые самолёты и лучший персонал
Большинству авиакомпаний мира стоит поучиться у азиатских коллег. Об этом свидетельствует премия SkyTrax 2015. Азиатские авиакомпании заняли всю первую десятку в категории «чистота салона в самолёте» и 9 из 10 мест в категории «лучший персонал». /epochtimes.ru/
Самые чистые салоны:
1. EVA Air (Тайвань)
2. Singapore Airlines
3. ANA All Nippon Airways (Япония)
4. Cathay Pacific (Гонконг)
5. Asiana Airlines (Южная Корея)
6. Garuda Indonesia
7. Japan Airlines
8. Hainan Airlines (Китай)
9. Korean Air
10. Hong Kong Airlines
Основанная в 1989 г. SkyTrax ― лидер по оценке авиалиний и удовлетворённости пассажиров. Она учредила премии для авиакомпаний и аэропортов, которые вручаются каждый год. Победители определяются при помощи соцопросов по всему миру. В этом году для выявления победителей было опрошено почти 19 миллионов пассажиров из 105 стран мира.
Чистота туалетов (или её отсутствие) ― первое, что бросается в глаза в самолёте. Но пассажиров просили оценить чистоту всей кабины самолёта, включая сиденья, столики, коврики, и, конечно же, туалет.
Лучший персонал
1. Garuda Indonesia
2. Cathay Pacific
3. Singapore Airlines
4. Asiana Airlines
5. Malaysia Airlines
6. Qatar Airways
7. EVA Air
8. ANA All Nippon Airways
9. Thai Airways
10. Hainan Airlines
Одна из главных категорий ― награда за лучший персонал. Она оценивалась по таким параметрам как эффективность, техника, внимание, доброжелательность, отношения между собой.
Азиатские авиалинии также заняли первую десятку в категории «лучшее обслуживание в аэропорту». Единственная западная компания в десятке голландская KLM заняла десятое место.
Плохие результаты американских компаний
В общем рейтинге отличились азиатские и ближневосточные авиалинии. Самая престижная награда «Лучшая авиакомпания» досталась Qatar Airways, которая в прошлом году занимала второе место. В пятёрку лучших вошли Singapore, Cathay Pacific, Turkish Airlines и Emirates.
Американские авиалинии выглядели в рейтинге неважно. Лучший результат у Virgin America, которая заняла 26-е место и EasyJet (39-ое место). Крупные компании оказались ещё ниже: Delta (45-е место), United (60-е место), Southwest (67-е место) и American (79-е).
Virgin America показала общий лучший результат. Она победила в категориях «лучшая авиалиния в Северной Америке», «лучшая бюджетная авиалиния в Северной Америке», «лучший персонал в Северной Америке».
Эти результаты соответствуют данным рейтинга по оценке авиалиний (AQR), которые были опубликованы в апреле. Они выявили, что качество обслуживания американских авиалиний в 2014 г. было самым худшим за последние четыре года.
12 ведущих американский компаний продемонстрировали худшие за четыре года показатели по следующим критериям: прибытие по графику, вынужденный отказ пассажиру в перевозке, ошибочно отправленный багаж, жалобы пассажиров.
Соавтор доклада Дин Хедли считает, что к несчастью для пассажиров, у американских авиакомпаний отсутствует мотивация к улучшению. В эпоху высоких доходов авиалиний и поглощений компаний «удовлетворённость клиентов перестала быть главной заботой», — говорит Хедли.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать