Все новости » Новости мира » Азия » В Индии набирает популярность бизнес в Интернете

В Индии набирает популярность бизнес в Интернете



/epochtimes.ru/ Как в России, так и за рубежом многие пытаются найти способ заработка в Интернете. В Индии растёт число молодых предпринимателей, который создают бизнес, используя возможности неорганизованного рынка и свои знания в области информационных технологий.

21-летний Пранай Шривастай, молодой IT-специалист, недавно окончивший инженерный колледж, один из таких примеров. «У меня был мотоцикл, и я сдавал его в аренду, ― говорит он. — Потом я подумал, почему не сделать из этого бизнес? В итоге я создал сайт wheelstreet.in».

Wheeltreet ― первый индийский мотопортал, где люди со всей Индии сдают напрокат мотоциклы.

Раньше клиентам сложно было сравнить доступность и плату за аренду разных мотоциклов, потому что прокатчики разбросаны по всему городу. «Этот неорганизованный рынок огромен», ― говорит Пранай, который надеется, что портал решит проблему поиска мотоцикла в аренду в огромном городе.

Эта компания основана всего четыре месяца назад, но уже начала приносить прибыль в размере 30 000-60 000 рупий ($478 – $975) без особых затрат на маркетинг.

В команду Праная входят ещё двое — Мритунджая Кумар ещё учится в школе, а Мокша недавно окончила её. Они наняли двух программистов, которые работают на их сайте, и планируют сделать их частью своей команды, когда заработают больше денег.

Рост предпринимательства

Пранай и его коллеги ― это представители новой волны молодых предпринимателей, которые отказались от традиционной карьеры, чтобы начать своё дело.

Проведённый в 2013 году опрос 1117 индийских студентов показал, что свыше 87% опрошенных планируют стать предпринимателями на каком-то этапе своей жизни, 90% считают, что в Индии большие возможности для открытия своего дела, а 30% планирует заняться предпринимательством сразу же после окончания учёбы.

Праная воодушевил пример его сестры Панкури Шривастай ― сооснователя Grabhouse, первого и единственного в Индии сайта, который помогает людям, ищущим жильё без посредников, найти продавцов и арендаторов.

«Студенты и молодые профессионалы сталкиваются с большими трудностями, когда переезжают в мегаполисы и живут в съёмных квартирах. Идея о создании Grabhouse возникла в результате личного опыта поиска жилья в Мумбае», ― объясняет Пакури.

По мнению Пакури, Grabhouse разрушает традиционный рынок недвижимости в Индии, где агенты по недвижимости контролируют сделки и берут большие комиссионные.

Она говорит, что эта работа очень воодушевляет её, но начало нового бизнеса требует больших усилий.

«Grabhouse стал отправной точкой для меня, ― говорит она. — Этот проект позволил мне созреть как личности и стать сильным лидером».

Организация рынка

Подобно Панкури, создавшей поисковик жилья для Мумбая, Акшай Верма сделал сайт SkillHippo.com, который, по его словам, представляет неофициальный «рынок навыков».

«О преподавателях и инструкторах мало информации, в результате чего люди не могут принять взвешенное решение. По этой причине я создал Skillhippo, ― говорит Верма. — Это место, где люди могут сравнивать инструкторов, их расценки и уровень».

По словам Вермы, только в Дели проживает 30 000 инструкторов, которые полагаются на рынок труда. При создании своего проекта он отталкивался от того, что этот рынок очень децентрализованный.

«Мы в одиночку организовали рынок навыков», ― заявляет Верма. Он говорит, что SkillHippo пока не получает финансирования, но у сайта уже есть 100 000 пользователей, 15 000 подписчиков, и он планирует расширяться в другие города Индии.

С развитием технологий молодые люди, такие как Панкури, Пранай и Верма, ориентируясь на существующий в индийском обществе спрос, способствуют спонтанной организации рынков и упрощению доступа  к товарам и услугам. (epochtimes.ru)

 

Версия на английском



Девушка выполняет медитацию

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

История коммунизма

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

Загрузка...


Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top