Фото: pexels.com/ru-ru/@jl-howarth-5074917 | Epoch Times Россия
Фото: pexels.com/ru-ru/@jl-howarth-5074917

В Калуге началась сборка обновленного Volkswagen Polo

The Epoch Times04.06.2020 Обновлено: 14.10.2021 15:24

В понедельник, 18 января, российское подразделение германского автомобилестроительного концерна Volkswagen после корпоративного отпуска возобновило производство автомобилей в Калуге. Одновременно на заводе началась сборка обновлённого Volkswagen Polo. /epochtimes.ru/

Модернизация производственной линии Volkswagen в Калуге

На калужском заводе автоконцерна Volkswagen конвейер был приостановлен 21 декабря прошлого года, сообщила пресс-служба Volkswagen Group Rus. В период вынужденного простоя техническая служба модернизировала производственную линию.

Сборка обновлённого Volkswagen Polo

С понедельника, 18 января, на территории России началась сборка обновлённого Volkswagen Polo, получившего приставку Allstar. Производственная мощность линии на калужском заводе автоконцерна Volkswagen составляет 225 тысяч авто в год. В совокупности с продукцией автозавода Volkswagen в Нижнем Новгороде количество собранных иномарок в России за год может достичь около полумиллиона.

В официальных дилерских центрах бренда уже можно сделать заказ на новинку. Таким образом немецкий концерн пытается укрепить свои позиции на российском рынке, что принесёт немалую выгоду западным и отечественным инвесторам.

«Мы представляем новую Polo в специсполнении Allstar. Автомобиль будет доступен к заказу уже в январе этого года. Благодаря обновлению Polo мы планируем расширить свою долю рынка и укрепить позиции в РФ», — заявили в компании.

Volkswagen является одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую автомобильную промышленность.

Помимо новой модели, на калужском предприятии продолжится выпуск автомобилей Volkswagen Tiguan и Skoda Rapid.

Выживание концерна в 2015 году на российском рынке

В 2015 году из-за экономического кризиса и девальвации рубля наблюдалось падение российского автомобильного рынка. Число продаж новых автомобилей за год сократилось на 36%. Цены и процентные ставки значительно повысились, что повлияло на компанию Volkswagen Group Rus. Ей пришлось применить ряд мер по адаптации производства к сложившейся экономической ситуации.

С мая 2015 года компания перевела производство на калужском заводе с трёхсменного графика на двухсменный. С апреля по июнь пятница стала днём простоя. Также выходными днями объявили майские праздники — с 5 по 8 и с 12 по 15. На заводе сократили 150 человек, у которых истёк трудовой договор.

Некоторым работникам калужского завода предложили работу на новом складе запчастей и аксессуаров в Московской области. Там создано 280 рабочих мест. Ещё 300 человек переведены на новый завод двигателей в Калуге, открывшийся во второй половине этого года.

Для повышения квалификации 120 сотрудников калужского завода посетили немецкие заводы в Эмдене и Цвикау.

Источник: informing

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА