Смартфон компании Jolla в Хельсинки, 2013 год. Фото: KIMMO MANTYLA/AFP/Getty Images | Epoch Times Россия
Смартфон компании Jolla в Хельсинки, 2013 год. Фото: KIMMO MANTYLA/AFP/Getty Images

В Китае представлен новый смартфон Nokia на базе Android

The Epoch Times13.09.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:54

Финская компания HMD Global представила в Китае первый смартфон Nokia 6 на операционной платформе Android. Сообщение опубликовано на сайте компании, которая выкупила у Microsoft право на финский бренд. /epochtimes.ru/

Продажи обновлённого бренда стартуют в начале 2017 года. Однако купить смартфон можно будет только в Китае через ретейлера JD.com. Предварительная стоимость телефона составит 1,7 тысячи юаней ($246).

Новый смартфон обладает 5,5-дюймовым дисплеем Gorilla Glass, задней 16-мегапиксельной камерой и фронтальной 8-мегапиксельной. Объём основной памяти устройства составляет 16 ГБ, оперативной ― 4 ГБ. Смартфон создан на базе операционной системы Android 7.0 Nougat.

«Nokia 6 знаменует собой первый шаг в реализации амбиций HMD для того, чтобы установить новый стандарт в области дизайна, качества материалов и производства инноваций», — говорится в сообщении компании.

Как сообщила HMD Global, это только первый смартфон, который будет представлен под брендом Nokia в 2017 году.

Бренд Nokia

В 2014 году мобильный бизнес Nokia приобрела корпорация Microsoft. Компания Nokia по условиям соглашения не имела права до конца 2016 года выпускать смартфоны под собственным брендом.

В конце года финская компания HMD Global выкупила на 10 лет бренд Nokia, а также приобрела у Microsoft смартфонный и планшетный бизнесы. Ранее она выкупила у корпорации часть телефонного бизнеса за $350 млн.

В декабре 2016 года HMD Global презентовала два мобильных телефона Nokia 150 и 150 Dual Simс с экранами 2,4 дюйма, МР3-плеером и FM-радио. В режиме разговора телефоны были способны работать до 22-х часов. На них были также установлены простые игры. Стоимость телефонов составит $26. Они будут производиться в чёрных и белых корпусах и появятся в России в первом квартале 2017 года.

В 2007 году Nokia занимала в России около 26% мобильного рынка. К моменту продажи её корпорации Microsoft в 2014 году этот показатель упал до 9%, сообщил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Сейчас доля кнопочных телефонов Nokia составляет около 3%. По мнению президента HMD Global Флориана Зайхе, Россия станет одним из основных потребителей смартфонов Nokia, поскольку бренд в стране пользовался ранее спросом.

Перезапуск бренда Nokia Муртазин оценил скептически. Бренд уже успели забыть, а новые смартфоны вряд ли будут существенно отличаться от уже существующих устройств на Android. Чтобы завоевать рынок, нужно предложить пользователям что-то необычное, а это маловероятно, полагает эксперт.

Китайские Oppo и Vivo

Наиболее популярными в Китае стали сейчас смартфоны китайских малоизвестных компаний Oppo и Vivo. По состоянию на третий квартал 2016 года, Oppo занимал самую большую долю рынка смартфонов с 16,6%, а Vivo — с 16,2%. Huawei и Xiaomi шли третьим и четвёртым с 15% и 10,6% соответственно, по данным исследовательской фирмы Counterpoint. Apple оказался пятым, с 8,4-процентной долей рынка.

Компании Oppo и Vivo ориентированы прежде всего на магазины за пределами крупных городов и в сельской местности, где потребители более чувствительны к цене, имеют меньший доступ к Интернету, а также больше полагаются на местную техническую и клиентскую поддержку.

Обе компании делятся своими доходами с местными продавцами, что способствовало активизации их деятельности. Их пример воодушевил китайскую Xiaomi, которая стала придавать большое значение розничной торговле.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА