Менна Цзянь, одна из многих, надеющихся стать знаменитыми. Фото: JOHANNES EISELE/AFP/Getty Images | Epoch Times Россия
Менна Цзянь, одна из многих, надеющихся стать знаменитыми. Фото: JOHANNES EISELE/AFP/Getty Images

В китайском университете научат, как стать знаменитым в соцсетях

The Epoch Times10.07.2017 Обновлено: 14.10.2021 12:49

Университет в Шанхае предлагает курсы для обучения студентов навыкам, необходимым для достижения известности в соцсетях.

Интернет-знаменитости (ван хун) в Китае могут зарабатывать до 46 миллионов долларов в год. Но в стране более чем с 700 миллионами пользователей телефонов трудно выделиться и стать известным.

Социальные сети в Китае стали многомиллиардной индустрией, у неё есть своя учебная программа в университете.

Индустриально-коммерческий университет Иу (YWICC) в Шанхае предлагает курсы макияжа, подиумной практики, танцев и другие для 33 студентов, главным образом для девушек.

В этом университете студенты занимаются в танцевальных студиях и учатся одеваться модно.

21-летняя Менна Цзянь является одной из них. Она выбрала специальность «Моделирование и этикет». Студенты, которые пройдут три года обучения, получат степень кандидата наук.

Они изучают предметы, необходимые для обретения виртуальной славы, такие как «Эстетическое совершенствование», «Чувствительность моды», «Этикет по связям с общественностью», «Обработка фотографий», «Маркетинг онлайн» и другие.

«Мне нравится одеваться очень красиво и делать снимки, я чувствую, что эта специальность действительно мне подходит», — сказала Менна Цзянь в интервью телеканалу AFP.

В стране с таким огромным населением посещаемость страницы в соцсети может быть астрономической.

Страницы Папи Цзян, одной из самых популярных онлайн-знаменитостей в мире, насчитывают 44 миллиона поклонников на нескольких платформах.

Превращение популярности в реальные деньги в Китае немного отличается от того, как это делается на Западе.

Большинство онлайн-знаменитостей в Китае проводят онлайн-трансляции, где они снимают всё: от последних покупок до регулярной сессией «вопрос-ответ».

Их поклонники могут подарить им виртуальные подарки, которые можно выкупить за наличные. Например, виртуальный автомобиль, купленный поклонником, может быть обналичен за $20, включая долю прибыли платформы потокового видео.

Широко известные пользователи социальной сети могут также монетизировать свои видеоканалы обычным способом — через рекламу.

Менна Цзянь за 30 минут прямого эфира недавно заработала $12 в виде виртуальных подарков.

По данным Analysys International, консалтинговой фирмы в Интернете, китайская потоковая индустрия стоила $10 миллиардов в 2016 году и может удвоиться к 2018 году.

 

Источник: Mashable

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА