В Млечном пути есть миллиарды экзопланет, похожих на Землю

The Epoch Times06.02.2015 Обновлено: 14.10.2021 12:47

Австралийские и датские астрономы предположили, что в нашей галактике существует множество экзопланет, похожих на Землю. Результаты своих исследований учёные опубликовали в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. /epochtimes.ru/

К своим выводам специалисты пришли, основываясь на данных телескопа «Кеплер», предназначенного для поиска экзопланет за пределами нашей Солнечной системы. Астрономы заметили, что телескоп в основном находит планеты, которые расположены близко к своей звезде, из-за чего жизнь на них оказывается невозможной.

Чтобы определить количество планет, находящихся на пригодном для жизни расстоянии, учёные решили применить модифицированное соотношение Тициуса-Боде, которое представляет собой эмпирическую формулу, связывающую расстояние между Солнцем и планетами.

В результате исследования выяснилось, что в пределах каждой звезды, похожей на Солнце, может находиться не менее двух таких планет. Всего во Млечном пути таких планет насчитывается сотни миллиардов. При этом специалисты отмечают, что не все эти планеты могут быть обитаемыми, так как на образование жизни могут влиять и другие факторы.