В Мосгортрансе дефицит водителей — 2500 человек

The Epoch Times27.06.2016 Обновлено: 14.10.2021 12:49

Бесперебойной работе общественного транспорта Москвы мешает дефицит водителей, сообщило издание m24.ru 27 июня. Из-за этого Мосгортрансу сложно ввести тактовое расписание и увеличить количество «ночных маршрутов» в городе. /epochtimes.ru/

Кадровые проблемы Мосгортранса

Сейчас в Мосгортрансе работает 15,7 тысячи водителей, рассказал в интервью сетевому изданию m24.ru генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Они получают в среднем 60 тысяч рублей в месяц. Однако водителей не хватает, и предприятие готово взять на работу ещё 2,5 тысячи человек.

В Москве большой дефицит профессиональных водителей, пояснил ситуацию глава Мосгортранса. До конца года он планирует нанять и обучить 1000 человек. Если у нового работника совсем нет водительских прав, то его всё равно возьмут, только обучение продлится полгода.

В компанию могут устроиться как приезжие из регионов, которых почти 40%, так и иностранцы, таких в Мосгортрансе около 13%. Остальные сотрудники — это жители столичного региона. Для привлечения приезжих водителей предприятие планирует предоставлять им жильё на пустующих базах отдыха в Подмосковье.

Новинки и улучшения в общественном транспорте Москвы

Дефицит водителей пока не позволяет увеличить количество «ночных маршрутов», которых в Москве одиннадцать. Эта проблема также мешает внедрению тактового расписания, при котором транспорт должен подходить к остановке в конкретное время.

Тем не менее в течение трёх лет все трамваи перейдут на тактовое расписание, пообещал Евгений Михайлов. В таком режиме уже работает сеть Краснопресненского трамвайного депо. В ближайшее время «по часам» станут ходить автобусы маршрута 903.

Обновление парка также привлечёт потенциальных работников. В столице появляются новые скоростные трамваи, а старые продают в регионы. Кроме того, Мосгортранс организовал своё производство троллейбусов на базе автобусных кузовов МАЗ. К концу 2017 года будет собрано около 90 новых «траликов».

Общественный транспорт Москвы стал безопаснее

В первом полугодии в Москве стало меньше ДТП с участием общественного транспорта. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года аварийность снизилась на 20%.

Предприятие организовало свою службу безопасности движения, которая проверяет действия водителей на линии. Такие нарушения, как разговор по «сотовому» или курение за рулём, стали единичными случаями, утверждает Евгений Михайлов.

Он попросил москвичей тоже «присматривать» за водителями и сообщать о нарушениях в сall-центр . Проверить заявления пассажиров помогут видеокамеры, которые до конца года будут установлены в каждом трамвае, автобусе или троллейбусе.

Широко известен случай, когда в ноябре 2015 года водитель автобуса уснул за рулём и врезался в столб на Варшавском шоссе. Пострадало семеро человек. Чтобы избежать таких трагедий в будущем, предприятие ввело автоматизированную систему медицинского контроля. Система анализирует около 20 показателей состояния человека. После её внедрения количество случаев, когда водителям запрещают выходить на линию по состоянию здоровья, увеличилось в два раза, признался глава Мосгортранса.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА