Все новости » Вокруг света » Новости туризма » В сети японских ресторанов запустили в продажу чёрные бургеры

В сети японских ресторанов запустили в продажу чёрные бургеры

    Презентация нового блюда японской сети ресторанов Burger King — чёрных бургеров. Фото: Keith Tsuji/Getty Images


    Новости. Токио, 18 сентября. В сети японских ресторанов фаст-фуд Burger King запустили в продажу новое блюдо — чёрные бургеры. Желающие смогут пробовать новинку с 19 сентября до начала ноября.

    В состав бургера входит чёрная булочка, чёрная пластинка сыра и чёрный соус помимо сохранивших свой цвет мяса, зелёного листа салата, красного помидора, лука и майонеза. Покрасить в чёрный цвет ингредиенты блюда у кулинаров получилось с помощью угля бамбука и кальмаровых чернил, который являются безвредными.

    Покупателям будут доступны два вариант чёрных бургеров: «Жемчужина» за 480 йен (около 170 рублей) и «Алмаз» за 690 йен (240 рублей).

    Японские маркетологи рассчитали, что такое блюдо может стать популярным как у местного населения, так и у иностранных путешественников. Хотя сам гендиректор Burger King сказал, что кампания по производству чёрных бургеров не несёт маркетинговой нагрузки, просто «это весело».





    Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

    ПОДПИСАТЬСЯ
    Top