В сети японских ресторанов запустили в продажу чёрные бургеры

The Epoch Times17.10.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:54

Новости. Токио, 18 сентября. В сети японских ресторанов фаст-фуд Burger King запустили в продажу новое блюдо — чёрные бургеры. Желающие смогут пробовать новинку с 19 сентября до начала ноября.

В состав бургера входит чёрная булочка, чёрная пластинка сыра и чёрный соус помимо сохранивших свой цвет мяса, зелёного листа салата, красного помидора, лука и майонеза. Покрасить в чёрный цвет ингредиенты блюда у кулинаров получилось с помощью угля бамбука и кальмаровых чернил, который являются безвредными.

Покупателям будут доступны два вариант чёрных бургеров: «Жемчужина» за 480 йен (около 170 рублей) и «Алмаз» за 690 йен (240 рублей).

Японские маркетологи рассчитали, что такое блюдо может стать популярным как у местного населения, так и у иностранных путешественников. Хотя сам гендиректор Burger King сказал, что кампания по производству чёрных бургеров не несёт маркетинговой нагрузки, просто «это весело».

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА