Фото: Alexey SAZONOV/AFP/Getty Images | Epoch Times Россия
Фото: Alexey SAZONOV/AFP/Getty Images

В столичных подземных переходах установят интерактивные экраны

The Epoch Times27.05.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:45

Новости. Москва, 27 мая. 22 подземных перехода столицы оснастят интерактивными мониторами, с помощью которых можно будет узнать информацию, предоставленную правительством Москвы, найти ближайшие кафе и рестораны и даже сделать покупки.

Уже закуплено 49 мониторов, и в июне будет проводиться аукцион, который определит оператора, отвечающего за трансляцию изображений.

Экраны будут использоваться для показа рекламных роликов, новостей с портала правительства Москвы, а также карт и виртуальных магазинов, через которые можно сделать покупки с помощью QR-кода.

Однако эксперты считают, что проект заинтересует инвесторов, только если он будет предлагать длительное сотрудничество, так как на его окупаемость уйдёт не меньше четырёх лет, а на раскрутку и привлечение клиентов — не меньше года.

Подобный конкурс уже проходил в мае прошлого года, тогда предлагалось размещать рекламу в переходах в течение пяти лет. Однако не поступило ни одной заявки. По мнению экспертов, это произошло потому, что срок на право размещения рекламы в переходах был очень маленьким, что являлось невыгодным для инвесторов.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА