
В столичных подземных переходах установят интерактивные экраны
Новости. Москва, 27 мая. 22 подземных перехода столицы оснастят интерактивными мониторами, с помощью которых можно будет узнать информацию, предоставленную правительством Москвы, найти ближайшие кафе и рестораны и даже сделать покупки.
Уже закуплено 49 мониторов, и в июне будет проводиться аукцион, который определит оператора, отвечающего за трансляцию изображений.
Экраны будут использоваться для показа рекламных роликов, новостей с портала правительства Москвы, а также карт и виртуальных магазинов, через которые можно сделать покупки с помощью QR-кода.
Однако эксперты считают, что проект заинтересует инвесторов, только если он будет предлагать длительное сотрудничество, так как на его окупаемость уйдёт не меньше четырёх лет, а на раскрутку и привлечение клиентов — не меньше года.
Подобный конкурс уже проходил в мае прошлого года, тогда предлагалось размещать рекламу в переходах в течение пяти лет. Однако не поступило ни одной заявки. По мнению экспертов, это произошло потому, что срок на право размещения рекламы в переходах был очень маленьким, что являлось невыгодным для инвесторов.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times