Фото: Yoshikazu TSUNO/Getty Images | Epoch Times Россия
Фото: Yoshikazu TSUNO/Getty Images

В Японии на один вечер открыл свои двери элитный ресторан McDonald’s

The Epoch Times15.06.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:52

Чтобы повысить репутацию своего бренда в стране восходящего солнца, корпорация McDonald’s всего на один вечер открыла элитный ресторан, пишет сайт Japan Real Time. /epochtimes.ru/

Акция прошла в токийском развлекательном центре Roppongi Hills. Посетить ресторан смогли лишь единицы. Компания на своём официальном сайте разыграла лотерею. Победители, которых набралось 10 групп по 20 человек, протестировали блюда ресторана премиум-формата.

Люксовое заведение открылось и закрылось 27 июля вечером. Гости ресторана попробовали блюда, приготовленные с использованием ингредиентов стандартного меню сети.

Повара приготовили для гостей суп вишисуаз, а также макбургер с дополнительным гарниром — желе из свежих овощей, и бургеры Fresh Mac. На десерт подавали кофе и традиционное макфлури с нетрадиционным Орео и свежими ягодами. Все блюда сервировали в стеклянной посуде со стальными столовыми приборами.

Старания компании McDonald’s были направлены на улучшение репутации в стране. В Токио за последние месяцы из-за нарушения санитарных норм закрылось 131 заведение.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА