Фото: Yoshikazu TSUNO/Getty Images | Epoch Times Россия
Фото: Yoshikazu TSUNO/Getty Images

В Японии на один вечер открыл свои двери элитный ресторан McDonald’s

The Epoch Times15.06.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:52

Чтобы повысить репутацию своего бренда в стране восходящего солнца, корпорация McDonald’s всего на один вечер открыла элитный ресторан, пишет сайт Japan Real Time. /epochtimes.ru/

Акция прошла в токийском развлекательном центре Roppongi Hills. Посетить ресторан смогли лишь единицы. Компания на своём официальном сайте разыграла лотерею. Победители, которых набралось 10 групп по 20 человек, протестировали блюда ресторана премиум-формата.

Люксовое заведение открылось и закрылось 27 июля вечером. Гости ресторана попробовали блюда, приготовленные с использованием ингредиентов стандартного меню сети.

Повара приготовили для гостей суп вишисуаз, а также макбургер с дополнительным гарниром — желе из свежих овощей, и бургеры Fresh Mac. На десерт подавали кофе и традиционное макфлури с нетрадиционным Орео и свежими ягодами. Все блюда сервировали в стеклянной посуде со стальными столовыми приборами.

Старания компании McDonald’s были направлены на улучшение репутации в стране. В Токио за последние месяцы из-за нарушения санитарных норм закрылось 131 заведение.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА
ПОПУЛЯРНОЕ