ВДНХ зарегистрирует собственный товарный знак

The Epoch Times28.11.2014 Обновлено: 27.05.2023 20:21

ОАО «ВДНХ» планирует зарегистрировать собственный товарный знак.

Акционерное общество готовит пакет документов для передачи в Роспатент по 25 наименованиям товаров и услуг, среди которых пиво, сигареты, крепкий алкоголь, продукты питания и сувенирная продукция.

ВДНХ подала заявку на регистрацию логотипа, который содержит слова и изображение арки главного входа выставки. Этот знак уже использовался во время празднования юбилея ВДНХ — тогда продавалось мороженное под названием «75 лет ВДНХ».

Ранее у выставки был другой товарный знак — ВВЦ, но после того, как в мае этого года она была переименована, пришлось менять и логотип.

На сегодняшний день ВДНХ продаёт фирменные сувениры с логотипом, которые можно купить в павильоне «Центральный». (epochtimes.ru)

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА