ВДНХ зарегистрирует собственный товарный знак

The Epoch Times28.11.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:46

ОАО «ВДНХ» планирует зарегистрировать собственный товарный знак.

Акционерное общество готовит пакет документов для передачи в Роспатент по 25 наименованиям товаров и услуг, среди которых пиво, сигареты, крепкий алкоголь, продукты питания и сувенирная продукция.

ВДНХ подала заявку на регистрацию логотипа, который содержит слова и изображение арки главного входа выставки. Этот знак уже использовался во время празднования юбилея ВДНХ — тогда продавалось мороженное под названием «75 лет ВДНХ».

Ранее у выставки был другой товарный знак — ВВЦ, но после того, как в мае этого года она была переименована, пришлось менять и логотип.

На сегодняшний день ВДНХ продаёт фирменные сувениры с логотипом, которые можно купить в павильоне «Центральный». (epochtimes.ru)

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА