ВДНХ зарегистрирует собственный товарный знак

The Epoch Times28.11.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:46

ОАО «ВДНХ» планирует зарегистрировать собственный товарный знак.

Акционерное общество готовит пакет документов для передачи в Роспатент по 25 наименованиям товаров и услуг, среди которых пиво, сигареты, крепкий алкоголь, продукты питания и сувенирная продукция.

ВДНХ подала заявку на регистрацию логотипа, который содержит слова и изображение арки главного входа выставки. Этот знак уже использовался во время празднования юбилея ВДНХ — тогда продавалось мороженное под названием «75 лет ВДНХ».

Ранее у выставки был другой товарный знак — ВВЦ, но после того, как в мае этого года она была переименована, пришлось менять и логотип.

На сегодняшний день ВДНХ продаёт фирменные сувениры с логотипом, которые можно купить в павильоне «Центральный». (epochtimes.ru)

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА