(Courtesy of Jason Leo Bantle) | Epoch Times Россия
(Courtesy of Jason Leo Bantle)

Фотограф обнаружил в лесу знаменитого медведя гризли по кличке Босс и начал снимать…

Я смотрел прямо в его глаза, которые отражали древнюю душу: Бантл
Автор: 18.01.2023 Обновлено: 18.01.2023 20:44
Обнаружив в лесу на свежем снегу медвежьи следы, канадский фотограф дикой природы приготовил фотокамеру.

Биолог по образованию, 50-летний Джейсон Лео Бантл живёт в Канморе, Альберта. Он увлекается фотографией крупных хищников. Джейсон основал All in the Wild Photography, имеет галереи в Альберте, Онтарио и своей родной провинции Саскачеван.

Медвежьи следы он нашёл на дороге между Национальным парком Банф и озером Луиз. Было воскресенье, конец ноября.

«Я бы никогда не пошёл за медведем гризли в это время года, когда они особенно прожорливы», — сказал Бантл.

Бантл осторожно пошёл по медвежьим следам и обнаружил землянку всего в 100 метрах.

«Медведь гризли искал сусликов под брёвнами, — сказал Бантл. — Его блуждание дало мне понять, что он определённо искал пропитание… Я вернулся в свою машину и поехал дальше, когда вдруг краем глаза что-то уловил».

Под бревном у дороги копался Босс — знаменитый грозный медведь гризли в Национальном парке Банф. Взрослый самец в возрасте около двадцати лет, Босс считается самым крупным в парке, его вес составляет около 300 кг.

Увидев его, Бантл был потрясён.

«Это медведь, территория которого составляет 2500 км², — сказал он. — Несколько лет назад на него надели радиоошейник, и весной он показал большую подвижность. Этот медведь ходит вверх и вниз по долинам, ищет подруг… У него отличная генетика, он выживает, он сильный, он легендарный!»

Бантл сказал, что Боссу удалось существовать в экосистеме, где ему пришлось испытать много страданий.

«Ходят слухи, что он попал под поезд и выжил, — сказал он. — Из анализа ДНК также известно, что он отец более 50% медведей в долине».

Бантл понимал, что нужно держать дистанцию. Тем не менее, используя свой самый длинный телеобъектив, ему удалось сделать серию невероятных снимков.

«Я фотографировал из автомобиля, — сказал он. — Медведь ненадолго поднял морду на мою камеру, и я сделал от шести до десяти снимков. Когда он шёл по лугу, я сделал другие изображения и видео, и он не знал, что я был там, но ведь он медведь, который очень сосредоточен на том, чтобы быть медведем!»

Снимая морду нежного гиганта, Бантл сказал:

«Это было волнующе… Я смотрел прямо в его глаза, которые отражали древнюю душу».

Затем Банти вернулся к месту, где ранее обнаружил Босса. Примерно через час медведь появился.

И Бантл сделал снимки, которые считает ещё лучше прежних: они отражали силу и величие зверя.

Бантл увлёкся фотографией, когда работал аспирантом в Центральной Арктике Канады в конце девяностых, 18 лет назад купив качественное оборудование и новый объектив для съёмки крупных планов. Он также разработал технологии удалённой съёмки и экспериментирует с захватом камеры. Для обработки использует Photoshop.

В своей работе Бантли придерживается правила:

«Ты должен выглядеть и пахнуть, как лес».

В арктической Канаде до пандемии Бантл фотографировал сокращающуюся популяцию карибу (северный олень).

В 2019 году он был отмечен Лондонским музеем естественной истории, Англия, за «Перепрофилированную поездку» — фото брошенного в лесу в 1970-х годах автомобиля Ford Pinto, переделанного матерью-енотом в безопасное убежище для своих детёнышей. В том же году этот снимок вошёл в число 100 лучших мировых изображений в области фотографий природы.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА