
Художник рисует гигантские фрески с помощью земляных пигментов, которые смываются дождём и видны только сверху
В своих картина он подчёркивает эфемерную связь человека и природыСерьёзные художники знают, что важен не предмет искусства, висящий на стене в дорогих рамах, а сам акт создания и единения с природой.
Непостоянство этих массивных фресок подчёркивает подлинность цели.
Его зовут Дэвид Попа. Он использует промышленные распылители под давлением, уникальную формулу краски и другие природные средства — мел, уголь — которые не действуют как постоянные красители. Но самое важное для него — найти кусок естественного, скалистого ландшафта, который по своей природе прекрасен.
На его колоссальных картинах частичные человеческие лица, руки и другие анатомические особенности испаряются в поверхность скалы между трещинами и скалистыми валунами. Человеческая форма и природа гармонично сливаются. Затем Попа делает снимки с дрона сверху, чтобы по-настоящему продемонстрировать свою магию.

Фото любезно предоставлено Давидом Попа

Фото любезно предоставлено Давидом Попа
29-летний художник, родившийся в Америке, научился классическому рисунку и живописи в раннем возрасте у своего отца, Альберта, который познакомился с искусством, рисуя граффити на улицах Нью-Йорка. Но именно старые мастера и классические идеалы пленили его. Затем художественная школа взрастила этот талант.
«Только когда я взял баллончик и отправился на местную легальную стену граффити на первом курсе колледжа, я открыл для себя более кинетический, увлекательный способ создания искусства, — рассказал Дэвид Попа в интервью The Epoch Times. — Я стал одержим идеей найти следующее место для создания очередной фрески и оказался в Финляндии летом последнего года обучения в колледже».
Там он встретил свою жену и решил остаться.
«В течение четырёх лет я продолжал создавать фрески в городском контексте, но чувствовал, что мне не хватает части головоломки — моей любви к природе, несмотря на то, что я вырос в Нью-Йорке», — добавил он.

Фото любезно предоставлено Давидом Попа

Фото любезно предоставлено Давидом Попа
Попа начал экспериментировать с углём, мелом и натуральными земляными пигментами, чтобы создать работы, которые смывались после их создания.
Его первая экспериментальная работа на земле была сделана в 2016 году, но по-настоящему он заявил о себе как художник в июле 2019 года, когда написал белый портрет своей жены на островке в южной Финляндии, и его работа была показана в национальных новостях.
«Процесс создания этих работ на земле изначально был просто желанием „поиграть“, посмотреть, что получится, если я соединю все свои детские увлечения, — сказал он, добавив, что его результаты напоминают доисторические рисунки пещерных людей. — Природные материалы, которые я использую, были бы очень похожи, если не те же самые, что использовали художники в самых ранних наскальных рисунках 40 тыс. лет назад».

Фото любезно предоставлено Давидом Попа
Сейчас Попа ищет всё более отдалённые места для своих фресок — некоторые из них можно увидеть только сверху, с помощью дронов. Он принимает эфемерный опыт и такие неожиданные события, как изменение приливов и отливов и даже птичий помёт, подчёркивающий его работы.
«Многие из моих коллекционеров высоко оценили эти абстрактные мазки, — говорит он. — Можете себе представить, как они удивились, когда я сказал им, что это птицы».
Попа добавил: «Именно этот динамичный разговор с эфемерным миром природы меня очень волнует и, я надеюсь, побуждает зрителя задуматься о природе нашего короткого существования и насладиться его глубокими тайнами и повседневными чудесами».
Вот другие работы Давида Попы, посвящённые земле:

Фото любезно предоставлено Давидом Попа

Фото любезно предоставлено Давидом Попа

Фото любезно предоставлено Давидом Попа
Ирина Волкова — обозреватель и журналистка The Epoch Times, специализирующаяся на интересных, ярких и вдохновляющих историях со всего мира.
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times