
Кенийские племена глазами русского фотографа
Даниил Коржонов охарактеризовал поездку в Кению как «опыт всей жизни»Даниил Коржонов, житель Тосканы, посетил в Кении округ Самбуру и Масаи-Мара — крупный национальный заповедник в округе Нарок, чтобы сфотографировать местные племена. По словам Даниила, путешествуя с ними, «учишься слушать природу».
«Я приступил к работе над серией, посвящённой кочевникам и коренным племенам, путешествуя по Монголии. Теперь, чтобы сделать эти фотографии, я отправился в поход, сначала с масаи, а затем с народом самбуру на севере Кении. Довольно сложная поездка выдалась», — пишет Даниил в Instagram.
Он разделил путешествие на три части. И первая часть его невероятной серии фотографий посвящена народу самбуру.

Кенийские кочевники. (С любезного разрешения Daniel Kordan)
По словам Даниила, одно дело любоваться изобилием африканской дикой природы из машины во время сафари, но совсем другое — «самому окунуться в самое сердце этой жизни». Проводя время с местными племенами, он научился различать предупреждающие знаки.
«Мой гид мог легко узнавать животных по слегка сломанной ветке дерева», — пояснил он.
Вместе с народом самбуру Даниил восходил на горные вершины, путь к которым заграждали тернистые колючие кусты. Однажды из кустов выскочила гиена, но гид спугнул её, сымитировав львиный рык.

Кенийские племена. (С любезного разрешения Daniel Kordan)
Вторая часть серии фотографий изображает встречу с масаи.
«Хотя миллионы туристов приезжают в национальные парки Кении, чтобы полюбоваться дикой природой, многие забывают, что по соседству находится прекрасная культура масаев. Я надеюсь, что люди также будут уделять внимание сохранению и уважению их традиций!» — написал он.

Кенийские племена глазами русского фотографа. (С любезного разрешения Daniel Kordan)
Как отмечает Даниил, за широкими улыбками и открытыми сердцами масаев кроется потрясающее знание природы. Фотограф акцентирует внимание на мощных позах масаев, их щитах и оружии, а также символической красной одежде.
Он рассказал, что масаи не боялись встречи со львами. Они просто опускались на колени, смотрели льву в глаза и наблюдали, как большая кошка уходит прочь.
В интервью Photography Talk Даниил объяснил, что он использует программу Luminar 3 для обработки большинства фотографий, а также Curves, Channels и HSL для цветокоррекции — «простые в использовании» инструменты, которые могут сильно повлиять на восприятие пейзажей.

Кенийские племена глазами русского фотографа. (С любезного разрешения Daniel Kordan)
Третьим этапом поездки стал арт-проект, курируемый галереями Lumas, который отражает красоту культуры племени масаев.
«Надвигается буря. Кто знает, что произойдёт в ближайшие несколько лет с местными племенами», — написал Даниил.
Даниил охарактеризовал поездку в Кению в целом как «опыт всей жизни». Некоторые фотографии представлены в большом формате в галереях Lumas по всему миру в надежде, что «исчезающую уникальную культуру этих прекрасных людей» будут ценить и сохранять для будущих поколений.

Кенийские кочевники. (С любезного разрешения Daniel Kordan)
Заняться фотографией Даниила вдохновил живописный озёрный регион под Москвой, где он вырос. По сей день его главные источники вдохновения — природа и люди.
«Фотографии научили меня быть очень-очень терпеливым. Бывают моменты, когда нужно просто сесть и насладиться моментом. Получить идеальный кадр — не всегда главное. Уделить время тому, чтобы по-настоящему увидеть то, что тебя окружает, и оценить красоту, — вот что, безусловно, необходимо», — объяснил он.
Для реализации своих предыдущих проектов Даниил ездил в Монголию для встречи с последними в стране соколиными охотниками, а также на Сокотру и в Йемен, чтобы поснимать драконовые деревья и белые песчаные дюны.

Кенийские племена. (С любезного разрешения Daniel Kordan)
Даниил Коржонов делится обновлениями на своём веб-сайте и с 1,8 млн подписчиков в Instagram.
Луиза Беван — писательница из Лондона, Англия.
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times