(Courtesy of Mike Manning / Autoseum) | Epoch Times Россия
(Courtesy of Mike Manning / Autoseum)

Лимузин с бассейном

Уроженец Нью-Йорка представил публике самый длинный лимузин и установил новый мировой рекорд Гиннесса
Автор: 12.04.2022 Обновлено: 12.04.2022 10:09
Майк Мэннинг, 61-летний житель Лонг-Айленда, большой любитель и знаток автомобилей, ещё с детства. Он объединил усилия с музеем «Dezerland», расположенным в Орландо, чтобы реализовать свой уникальный проект.

Рекордная длина лимузина составила 30 метров и 4 сантиметра, что на 4 сантиметра длиннее предыдущего мирового рекорда Гиннеса.

«Это бесконечный процесс», — пошутил Мэннинг, выступая перед журналистами.

«Для меня это большое достижение, — добавил Мэннинг. — Работая в автомобильном бизнесе, ты не получишь большой известности, если только тебя не покажут на телевидении».

Автомобиль, оснащённый 26 колёсами, укомплектован роскошными удобствами: бассейн, джакузи, лужайка для гольфа, водяную кровать, 75 пассажиромест, и даже функционирующую вертолётную площадку. Её успешно протестировал настоящий вертолёт.

Легендарный лимузин представляет из себя шесть соединённых кадиллаков Эльдорадо. Именно он в 1986 году был признан самым длинным. Только сейчас Мэннинг удлинил его и полностью восстановил с помощью небольшой команды в партнёрстве с музеем «Dezerland».

«Я наткнулся на эту машину около 10 лет назад и рассматривал её как проект, за который никто не захотел бы браться, — рассказывает Мэннинг. — Изначально целью было просто восстановить его, чтобы затем демонстрировать в качестве рекламы салона для привлечения людей».

Лимузин был в плачевном состоянии, проржавел и разваливался на части.

«Когда я увидел машину, она была в очень запущенном состоянии. Оценивая по шкале от 1 до 10, можно было смело ставить минус 1», — поделился своими воспоминания с сотрудниками книги рекордов Гиннеса Майкл Меннинг.

Лимузин был отправлен из Нью-Йорка во Флориду, чтобы его восстановили и поставили на колёса. Пришлось закупить три подержанных машины и разобрать их на запасные части.

«Мы полностью заменили кабину автомобиля, — рассказывает Мэннинг. — Оригинал был настолько изъеден ржавчиной, что сквозь пол кабины можно было увидеть зелёную траву».

Приборная панель и вся электрика лимузина были непригодны из-за того, что машина много лет простояла на открытом воздухе, подвергаясь всем капризам погоды.

«В одной секции мы добавили полтора дюйма за передним сиденьем. Мы могли бы удлинить его ещё больше, но главной целью было просто вернуть его в первоначальное, рабочее состояние», — сказал Майк. Поэтому мировой рекорд стал приятным дополнительным бонусом.

Представители Гиннесс сами обратились к Майклу Мэннингу, они интересовались обновлениями и изменениями во время реставрации.

Была назначена дата презентации автомобиля. 1 марта 2022 года судьи Книги рекордов Гиннесса подтвердили мировой рекорд, сделав его официальным.

Что касается будущего использования, то по словам Мэннинга, у единственного двигателя «Cadillac V8 472 stretch Eldorado» достаточно лошадиных сил, чтобы поднять переднеприводный лимузин весом от 11000 до 13600 килограмм.

Но эта машина не для поездок по нашим дорогам.

«Длина лимузина слишком велика, чтобы на нём можно было легально проехать по любой улице», — поясняет Майкл Мэннинг.

Значительная длина делает невозможным прохождение большинства поворотов. Сейчас машина выставлена в музее «Dezerland».

Майкл Мэннинг и музей подумывают, чтобы сделать лимузин ещё длиннее.

«Я думаю о том, чтобы установить посередине что-то вроде атриума, например, как в поезде есть обзорный вагон, — добавил он. — Эта машина просто заставляет людей улыбаться, и это то, что действительно важно».

Майкл Винг искусствовед, писатель и редактор. Автор множества материалов о культуре и человеческих интересах.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА