Мастер подводной съёмки запечатлел удивительных прозрачных осьминогов в тёмных глубинах вод
Исследование незнакомого нового мира и новых видов жизни в бескрайнем глубоком океанеЗдесь он встречает акул со стеклянными глазами, прозрачных осьминогов и плоских медуз. Невесомые, прозрачные паутинки и спиральные угри называют это место своим домом, хотя их редко можно увидеть над водой. Юнг Сен раскрывает все эти подводные сокровища через свой объектив.
46-летний тайванец, житель города Хошимин, Вьетнам, не фотографирует на суше. Все его снимки сделаны ниже ватерлинии или где-то на ней. Всё началось с желания поделиться своими путешествиями с семьёй; фотограф-самоучка купил свой первый фотоаппарат много лет назад и хотел фотографировать под водой. Он хотел показать другим то, что он видел, хотя тогда у него не было никакого опыта в подводной фотографии.
Десять лет практики превратили некогда неоперившегося фотографа в профессионала. В 2015 году Юнг Сен поднял свою работу на новый уровень, попробовав дайвинг в блэкуотере — по сути, погружение в открытом океане и фотографирование в водах, слишком глубоких, чтобы увидеть дно. Используя нисходящую линию и освещение, можно привлечь подводных существ, которые представляли Юнг Сену отличные территории для изучения.
«Цель состоит в том, чтобы исследовать незнакомый новый мир, найти жизнь и новые виды в бескрайнем море и показать малоизвестную сторону существ», — рассказал он.
По словам Юнг-Сена, для съёмки во время погружения в чёрную воду требуются четыре элемента: нейтральная плавучесть, позволяющая дайверу двигаться вбок, не погружаясь и не поднимаясь; опытный дайвинг-центр; надёжное оборудование, включающее подходящие фонари; и, последнее, но не менее важное, — «ожидание».
Большая часть его фотографии тратится на выполнение этого последнего требования, а также на наблюдение.
«Большая часть моей съёмки основана на том, что я использую 9/10 времени для наблюдения и 1/10 времени для съёмки», — сказал он The Epoch Times.
Время, потраченное на наблюдение, окупается встречей, когда она, наконец, наступает, и Юнг Сен способен «уловить поведение» существа, которое он захватывает.
«Вообще говоря, естественная фотография довольно скучна, — сказал он. — Как сделать фотографию, которую все могут понять, — это самая важная тема для меня. Как дайверу, мне слишком хорошо знакомы все эти морские существа. Как дать понять широкой публике, которая никогда не была в воде, что этот снимок — настоящая проблема подводной фотографии».
Для достижения этой цели его подводные снимки требуют не только двумерного восприятия.
«Используя обычную камеру (специальный водонепроницаемый чехол) и подводную вспышку для съёмки, вам нужно не только знать, как делать снимки, но вы также должны уметь нырять, а затем обладать определённой способностью защищать себя и общими знаниями о морской жизни, — Юнг-сен сказал. — Строго говоря, это сумма всего опыта, поэтому он не будет [использовать] ни одного навыка».
По его словам, знакомство со своим снаряжением тоже очень важно, особенно при погружении. Сочетая свои разнообразные навыки с оборудованием, которому он доверяет, Юнг Сен упаковывает камеру SONY A1 и объективы: FE 14 мм f / 1.8 GM, FE 12-24 мм F2.8 GM и FE 90 мм f / 2.8 Macro G OSS.
«Только когда вы находитесь в безопасном состоянии, вы можете сосредоточиться на стрельбе, поэтому самая большая ключевая [проблема] — это оборудование», — добавил он.
Помимо набора навыков и инструментов, необходимых для профессии, острое пространственное восприятие помогает сделать успешную съёмку. Прежде чем Юнг Сен нажмёт на спуск, он пытается выпрыгнуть из своей собственной точки зрения и рассмотреть снимок с точки зрения третьего лица. В подводной фотографии этот вид всегда меняется.
«Что привлекает меня больше всего, так это постоянно меняющаяся подводная экология», — сказал он. «Из-за разного времени в одном и том же месте может быть много разных сцен».
Помимо этой совершенно новой границы, которая в настоящее время приводит Юнг Сена в восторг, он сделал много запоминающихся снимков в затонувших водах недалеко от суши. Он поделился, что его «самыми незабываемыми» фотографиями были морские окуни «голиаф», рыба крупнее его, на Кубе в 2019 году.
«Он проявил инициативу, чтобы подойти ко мне, и хотел быть очень близко ко мне, — поделился он. — В то время я был очень напуган, потому что видел, как морские окуни поедали акул».
Другие удивительные снимки запечатлели мигрирующего лосося в канадских реках с температурой 6 °С и агрессивных диких американских морских крокодилов, которые Юнг-сен сделал в 2018 году. Приключение бесконечно. И так, похоже, обстоит дело с работой.
В настоящее время Юнг Сен занят фотографированием для спонсоров, крупных операторов дайвинг-курортов и публикует статьи в профессиональных журналах по фотографии. Он также преподаёт на конференциях по фотографии.
В то время как обычно он проводит большую часть своего времени на съёмках вдали от Тайваня, в этом году всё было по-другому. В последнее время, благодаря «Божьему благословению», он проводит своё время, фотографируя все океаны Тайваня, особенно у острова Орхидей.
«Тайвань — одна из стран, которая полностью функционирует, — сказал он. — Мои друзья так завидуют, что я всё ещё могу нормально снимать под водой».
Его график зарубежных съёмок в этом году прервался из-за пандемии, хотя Юнг Сен надеется, что в следующем году всё вернётся на круги своя. Далёкие просторы глубоких, тёмных морей ждут вас.
Поделитесь с нами своими историями по адресу [email protected]
Э. С. Армстронг — писательница со степенями в области социальных наук и лингвистики. Она создаёт интересующие людей и вдохновляющие истории, которые подчёркивают надежду, веру, стойкость и истинную выдержку.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать