Потрясающие детализированные рисунки знаковых сооружений мира

Её рисунки выглядит более реалистично, чем монохромные фотографии
Автор: 01.04.2022 Обновлено: 01.04.2022 11:25
Художница Эми Накаджима называет себя «путешественницей в мечтах». Иллюстратор из Японии проживает в Таиланде и путешествует по миру в своём воображении, создавая захватывающие архитектурные рисунки.

Описывая силу искусства, 27-летняя Накадзима рассказала изданию The Epoch Times, что начала рассматривать фотографии зданий ещё в детстве. Любопытство к неизведанному побудило Накадзиму, наполовину японку, наполовину тайку, ещё в школе начать рисовать в деталях архитектурные сооружения. Невероятно, но она никогда не посещала уроки рисования.

«Я влюбилась в величие зданий, особенно в готику и барокко. Они уникальные и стильные, — сказала она. — В детстве я говорила отцу: ‘’Давай отправимся путешествовать по миру, когда я вырасту!’’»

«Я никогда не изучала искусство. Я начала с рисования небольших картинок и обнаружила, что хорошо рисую. С каждой картиной я узнаю что-то новое и развиваюсь, потому что я всегда бросаю себе вызов, рисуя более крупные и детализированные картины».

Потрясающие детализированные рисунки знаковых сооружений мира

Эми Накадзима рисует лондонский Биг-Бен. (Courtesy of Emi Nakajima)

Потрясающие детализированные рисунки знаковых сооружений мира

Эми Накадзима с рисунком Нотр-Дам де Пари. (Courtesy of Emi Nakajima)

Потрясающие детализированные рисунки знаковых сооружений мира

Собор Святого Семейства, Испания. (Courtesy of Emi Nakajima)

Спустя десять лет у Накадзимы за плечами коллекция замечательных работ, среди которых храм Ват Ронг Кхун в Таиланде и Нотр-Дам де Пари. Талантливая художница также собрала десятки тысяч поклонников в Instagram.

Накаджима поделилась, что храм Ват Ронг Кхун, спроектированный Чалермчаем Коситпипатом, ей удалось посетить лично и рассмотреть его в деталях. Сначала Накаджима сделала наброски храма карандашом, а затем использовала чернильные ручки для детализации линий, развивая свой фирменный стиль.

«Бело-серебряная часовня невероятно красива, — сказала она. — Сначала я боялась, что не получится».

Потрясающие детализированные рисунки знаковых сооружений мира

Храм Ват Ронг Кхун, Таиланд. (Courtesy of Emi Nakajima)

Работая в компании главным координатором по работе с иностранцами, начинающая художница рисовала только по вечерам и в выходные дни. Ей потребовалось шесть месяцев, чтобы завершить картину храма Ват Ронг Кхун. По мнению Накаджимы, это стоило потраченного времени и усилий.

«Я получила много положительных отзывов. Всё больше людей интересуются моими рисунками, которые представляют собой нечто большее, чем наброски», — говорит она.

Может показаться, что рисование и её корпоративная работа противоречат друг другу, но это не так.

«Я очень сосредоточенный человек и уделяю много внимания деталям, — сказала она. — Возможно, именно это позволяет мне рисовать очень подробные картины».

Потрясающие детализированные рисунки знаковых сооружений мира

Версальский дворец, Франция. (Courtesy of Emi Nakajima)

Потрясающие детализированные рисунки знаковых сооружений мира

Собор Святого Вита, Прага. (Courtesy of Emi Nakajima)

Потрясающие детализированные рисунки знаковых сооружений мира

(Courtesy of Emi Nakajima)

Применяя различный вес, давление и скорость движений запястья, Накаджима создаёт линии разной толщины, добавляя размерность своим работам. Нарушая нормы архитектуры, она не придерживается стандартного принципа — рисовать на близких объектах больше деталей, чем на дальних.

«Я хочу собрать все детали. Я хочу, чтобы мой рисунок отражал все заманчивые детали моего архитектурного объекта, — говорит она. — Я могу казаться не такой профессиональной по сравнению с людьми, получившими образование в области архитектурного рисунка. Я делаю то, чего избегают многие другие художники».

Накадзима говорит, что её метод рисования требует «непоколебимой решимости и достаточно сильной воли». Она постоянно бросает вызов себе, совершенствуя своё мастерство. Её цель — поразить зрителя всеми деталями.

В одном потрясающем изображении Нотр-Дам де Пари Накаджима использовала карандаши для добавления теней. По её словам, она начала с окна с узором в центре картины, а затем нарисовала левое и правое здания вместе с окружающими насаждениями.

«Один из моих подписчиков сказал, что мой рисунок выглядит более реалистично, чем монохромная фотография», — сказала она.

Потрясающие детализированные рисунки знаковых сооружений мира

Эми Накадзима рисует одно из окон-розеток Нотр-Дам де Пари. (Courtesy of Emi Nakajima)

Потрясающие детализированные рисунки знаковых сооружений мира

Собор Парижской Богоматери. (Courtesy of Emi Nakajima)

Потрясающие детализированные рисунки знаковых сооружений мира

(Courtesy of Emi Nakajima)

Сидя в кафе в воскресенье или дома под фоновую музыку, Накадзима погружается в своё искусство.

На иллюстрации 2020 года «Путешественник во сне» изображена сама художница.

«Мне захотелось нарисовать себя на этой картине, — сказала она. — Все строения — это места моей мечты. Мне захотелось нарисовать свои сны в этой работе».

Накаджима по-своему осуществляет детское желание путешествовать и увидеть мир — от прекрасного изображения базилики Святого Петра до лондонского Биг-Бена. Будучи молодым и занятым специалистом, она ещё не успела побывать во многих местах, о которых всегда мечтала.

На данном этапе её жизни рисование также является сложной задачей, поскольку у неё есть работа на полный рабочий день.

«Мне нужно быть очень дисциплинированной в плане управления временем, — говорит она. — Если бы вы знали, что у меня есть только немного времени каждую неделю для рисования, вы бы подумали, что я рисую очень быстро».

Накадзима планирует уйти из своей компании и стать художником на полную ставку в ближайшие несколько лет. По её словам, это дало бы ей больше свободы. Также она изучает возможность создания линии продуктов на основе её работ и различных онлайн-платформ для демонстрации её таланта. Кажется, что её возможности для фантазии безграничны.

Посмотрите другие её работы ниже:

Потрясающие детализированные рисунки знаковых сооружений мира

«Путешественник во сне», где изображена она сама. (Courtesy of Emi Nakajima)

Потрясающие детализированные рисунки знаковых сооружений мира

Эми рисует Храм Ват Ронг Кхун. (Courtesy of Emi Nakajima)

Потрясающие детализированные рисунки знаковых сооружений мира

Биг Бен, Лондон. (Courtesy of Emi Nakajima)

Потрясающие детализированные рисунки знаковых сооружений мира

(Courtesy of Emi Nakajima)

Потрясающие детализированные рисунки знаковых сооружений мира

Крупный план храма Ват Ронг Кхун. (Courtesy of Emi Nakajima)

Потрясающие детализированные рисунки знаковых сооружений мира

(Courtesy of Emi Nakajima)

Потрясающие детализированные рисунки знаковых сооружений мира

Замок Корвин, Румыния. (Courtesy of Emi Nakajima)

Потрясающие детализированные рисунки знаковых сооружений мира

Собор Парижской Богоматери. (Courtesy of Emi Nakajima)

Потрясающие детализированные рисунки знаковых сооружений мира

Базилика Святого Петра, Ватикан. (Courtesy of Emi Nakajima)

 

Ирина Волкова — обозреватель и журналистка The Epoch Times, специализирующаяся на интересных, ярких и вдохновляющих историях со всего мира.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА