Потрясающие детализированные рисунки знаковых сооружений мира
Её рисунки выглядит более реалистично, чем монохромные фотографииОписывая силу искусства, 27-летняя Накадзима рассказала изданию The Epoch Times, что начала рассматривать фотографии зданий ещё в детстве. Любопытство к неизведанному побудило Накадзиму, наполовину японку, наполовину тайку, ещё в школе начать рисовать в деталях архитектурные сооружения. Невероятно, но она никогда не посещала уроки рисования.
«Я влюбилась в величие зданий, особенно в готику и барокко. Они уникальные и стильные, — сказала она. — В детстве я говорила отцу: ‘’Давай отправимся путешествовать по миру, когда я вырасту!’’»
«Я никогда не изучала искусство. Я начала с рисования небольших картинок и обнаружила, что хорошо рисую. С каждой картиной я узнаю что-то новое и развиваюсь, потому что я всегда бросаю себе вызов, рисуя более крупные и детализированные картины».
Спустя десять лет у Накадзимы за плечами коллекция замечательных работ, среди которых храм Ват Ронг Кхун в Таиланде и Нотр-Дам де Пари. Талантливая художница также собрала десятки тысяч поклонников в Instagram.
Накаджима поделилась, что храм Ват Ронг Кхун, спроектированный Чалермчаем Коситпипатом, ей удалось посетить лично и рассмотреть его в деталях. Сначала Накаджима сделала наброски храма карандашом, а затем использовала чернильные ручки для детализации линий, развивая свой фирменный стиль.
«Бело-серебряная часовня невероятно красива, — сказала она. — Сначала я боялась, что не получится».
Работая в компании главным координатором по работе с иностранцами, начинающая художница рисовала только по вечерам и в выходные дни. Ей потребовалось шесть месяцев, чтобы завершить картину храма Ват Ронг Кхун. По мнению Накаджимы, это стоило потраченного времени и усилий.
«Я получила много положительных отзывов. Всё больше людей интересуются моими рисунками, которые представляют собой нечто большее, чем наброски», — говорит она.
Может показаться, что рисование и её корпоративная работа противоречат друг другу, но это не так.
«Я очень сосредоточенный человек и уделяю много внимания деталям, — сказала она. — Возможно, именно это позволяет мне рисовать очень подробные картины».
Применяя различный вес, давление и скорость движений запястья, Накаджима создаёт линии разной толщины, добавляя размерность своим работам. Нарушая нормы архитектуры, она не придерживается стандартного принципа — рисовать на близких объектах больше деталей, чем на дальних.
«Я хочу собрать все детали. Я хочу, чтобы мой рисунок отражал все заманчивые детали моего архитектурного объекта, — говорит она. — Я могу казаться не такой профессиональной по сравнению с людьми, получившими образование в области архитектурного рисунка. Я делаю то, чего избегают многие другие художники».
Накадзима говорит, что её метод рисования требует «непоколебимой решимости и достаточно сильной воли». Она постоянно бросает вызов себе, совершенствуя своё мастерство. Её цель — поразить зрителя всеми деталями.
В одном потрясающем изображении Нотр-Дам де Пари Накаджима использовала карандаши для добавления теней. По её словам, она начала с окна с узором в центре картины, а затем нарисовала левое и правое здания вместе с окружающими насаждениями.
«Один из моих подписчиков сказал, что мой рисунок выглядит более реалистично, чем монохромная фотография», — сказала она.
Сидя в кафе в воскресенье или дома под фоновую музыку, Накадзима погружается в своё искусство.
На иллюстрации 2020 года «Путешественник во сне» изображена сама художница.
«Мне захотелось нарисовать себя на этой картине, — сказала она. — Все строения — это места моей мечты. Мне захотелось нарисовать свои сны в этой работе».
Накаджима по-своему осуществляет детское желание путешествовать и увидеть мир — от прекрасного изображения базилики Святого Петра до лондонского Биг-Бена. Будучи молодым и занятым специалистом, она ещё не успела побывать во многих местах, о которых всегда мечтала.
На данном этапе её жизни рисование также является сложной задачей, поскольку у неё есть работа на полный рабочий день.
«Мне нужно быть очень дисциплинированной в плане управления временем, — говорит она. — Если бы вы знали, что у меня есть только немного времени каждую неделю для рисования, вы бы подумали, что я рисую очень быстро».
Накадзима планирует уйти из своей компании и стать художником на полную ставку в ближайшие несколько лет. По её словам, это дало бы ей больше свободы. Также она изучает возможность создания линии продуктов на основе её работ и различных онлайн-платформ для демонстрации её таланта. Кажется, что её возможности для фантазии безграничны.
Посмотрите другие её работы ниже:
Ирина Волкова — обозреватель и журналистка The Epoch Times, специализирующаяся на интересных, ярких и вдохновляющих историях со всего мира.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!
Поддержать