Японская художница превращает картонные коробки в произведение искусства. Фото любезно предоставлено Monami Ohno | Epoch Times Россия
Японская художница превращает картонные коробки в произведение искусства. Фото любезно предоставлено Monami Ohno

Японская художница превращает картонные коробки в произведение искусства

Монами создала около 200 картонных скульптур
Автор: 07.11.2021 Обновлено: 07.11.2021 14:41
Черпая вдохновение из фильмов, сериалов и аниме, японская художница превращает старые картонные коробки в невероятные скульптуры.

29-летняя Монами Оно, которая родилась в префектуре Вакаяма и сейчас живёт в Токио, окончила Университет искусств Осаки, где обучалась анимации. Взяв себе псевдоним «Картонная девушка», Монами самостоятельно обучилась искусству работы с картоном.

Для девушки всё началось с недорогого и экологичного хобби летом 2011 года. Вскоре она пристрастилась к этому универсальному материалу.

«Сейчас мои картонные работы используются в рекламе и иногда выставляются как произведения искусства, — объяснила Монами изданию The Epoch Times. — Вдохновение я нахожу в фильмах, сериалах, аниме, книгах, интернете и магазинах».

Художница заимствует идею, которая ей понравилась, а затем создаёт картонный шедевр.

«Размер я ведь сама выбираю, поэтому могу создавать скульптуры так, как мне нравится».

Воспринимая свои работы как разновидность поп-арта, Монами на сегодняшний день создала около 200 картонных скульптур. Тематика её работ варьируется от узнаваемых киногероев до транспортных средств, обуви, оружия, роботов и реалистичных изображений еды и напитков.

«Мне жаль, что картон используют только один раз, чтобы обёртывать и защищать ценные вещи. Поэтому, когда я создаю свои работы, думаю о характеристиках материала, чтобы максимально отразить его достоинства».

Для создания скульптур Монами использует ножницы, нож для резки коробок, линейку, клей и малярную ленту. Она оставляет нетронутыми естественный цвет, поперечное сечение и текстуру поверхности картона, чтобы подчеркнуть красоту этого «временного» материала.

На изготовление грубой скульптуры размером 10 куб. см у девушки уходит 10 дней, а точная скульптура размером 60 куб. см иногда занимает три месяца.

Однако со временем её работы становятся всё более детальными.

«Я каждый раз ставлю перед собой новую задачу, чтобы увидеть, как много могу сделать. Мои предыдущие работы — это как вызов самой себе».

Если Монами чувствует, что её переполняют идеи, она отправляется на прогулку. Если прогулка не помогает, она приостанавливает работу и ложится спать, позволяя мыслям успокоиться.

В 2018 году Монами воссоздала обложку первого тома комикса «Акира» — проект, который остаётся одним из её любимых, хотя в то время она действовала «на ощупь», стараясь передать всю глубину посыла оригинального изображения.

Три года спустя она взялась за солдата-робота из мультфильма режиссёра Хаяо Миядзаки «Небесный замок Лапута», работа над которым заняла у неё три месяца. Лейтмотивом послужил тот же солдат-робот, который возвышается на крыше Музея Гибли в Митаке, пригороде Токио, и является любимым персонажем Монами, сколько она себя помнит.

Страсть к анимации, которая воодушевляла художницу в детстве, заряжает её энергией и сегодня. Тем не менее, она признаётся, что самое трудное — найти баланс между «техникой» и «чувствами», а также понять, когда нужно остановиться.

Монами регулярно проводит шоу и выставки, делится фотографиями своих работ на страничках в Instagram и Facebook. Она получает заказы от рекламодателей, которые постоянно следят за её творчеством, что позволяет девушке не бросать любимое дело.

Отвечая на вопрос мотивации, Монами сказала, что «новые задачи ведут к личностному росту».

«В моём случае это было создание произведений искусства… Оглядываясь назад, я вижу прогресс, даже если он небольшой», — сказала она в интервью The Epoch Times.

«Не бойтесь сожалений», — посоветовала художница.

Луиза Беван — писательница, родившаяся и выросшая в Лондоне, Англия. Она освещает вдохновляющие новости и интересные истории.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА