Телевизионный экран в поезде метро в Шанхае, 26 июня 2012 г. Китайский телеведущий раскритиковал фальсификацию рейтингов программ в материковом Китае на заседании Всекитайского собрания народных представителей 8 марта 2015 г. (Peter Parks / AFP / GettyImages) | Epoch Times Россия
Телевизионный экран в поезде метро в Шанхае, 26 июня 2012 г. Китайский телеведущий раскритиковал фальсификацию рейтингов программ в материковом Китае на заседании Всекитайского собрания народных представителей 8 марта 2015 г. (Peter Parks / AFP / GettyImages)

Ведущий китайского телевидения обвинил государственные СМИ в подделке рейтингов

Автор: 05.03.2019 Обновлено: 19.10.2021 10:36

Выступая перед депутатами Всекитайского собрания народных представителей, известный китайский телеведущий раскритиковал государственные телепрограммы, обвинив их в фальсификации рейтингов. /epochtimes.ru/

На заседании ВСНП 8 марта Чжан Цзэцюнь, известный ведущий Центрального телевидения Китая (CCTV), заявил, что рейтинги основных программ были купленными.

Чжан также выразил опасения по поводу того, что в китайских телевизионных программах ухудшается качество контента. Он обвинил руководство СМИ в одержимом стремлении к рейтингам, что привело к созданию низкосортных программ, отсутствию творчества, безудержному копированию иностранных идей, нехватке оригинальности и катастрофическому дефициту традиционного китайского стиля.

Чжу Синьсинь, бывший редактор государственной «Народной радиостанции Хэбэя», поддержал критику Чжана в отношении поддельных рейтингов.

«Уже ни для кого не секрет, что телеканалы дают взятки, чтобы поднять свои рейтинги», — сказал Чжу репортёру New Tang Dynasty Television. По словам Чжу, китайские составители программ давно погрязли в корыстных интересах, поэтому аудитория сейчас мало доверяет рейтингам. Некоторые программы, такие как новости CCTV, пользуются монополией на всех каналах в определённое время суток.

CCTV каждый китайский Новый год устраивает четырёхчасовое шоу, которое могут посмотреть до 700 миллионов зрителей. Концерт в материковом Китае транслируется на 180 каналах, вытесняя всё альтернативное вещание.

Телерейтинги в Китае составляет якобы сторонняя фирма CSM Media. Но так как коррупция в стране проникла во все сферы, Чжан Цзэцюнь подозревает, что рейтинги также покупаются и продаются.

«В Китае есть люди, которые покупают звание генерала, — сказал Чжан. — Есть люди, которые платят за более высокие рейтинги. Неважно, верите вы в это или нет, я знаю, что есть такие люди».

 

Версия на английском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА