pixabay.com/xeppo/ССО | Epoch Times Россия
pixabay.com/xeppo/ССО

Великобритания рассматривает полный запрет на продажу меха

The Epoch Times01.06.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:57

Общественные обсуждения по вопросам продажи меха в Великобритании инициировало Министерство окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства (Defra). Об этом сообщает The Guardian. Потенциальный запрет на продажу меха коснётся только компаний, но не частных лиц.

В ходе обсуждений министерство рассмотрит социальные и экономические вопросы торговли мехом в стране. Проанализировав все отзывы по данному вопросу, правительство может ввести полный запрет на продажу меха в Великобритании.

После выхода из Евросоюза Великобритания больше не связана правилами единого рынка ЕС, который определяли и торговлю мехом.

«У нас уже есть одни из самых высоких стандартов защиты животных в мире, и как независимая нация, мы теперь можем пересмотреть некоторые наши законы о защите животных, включая вопрос об импорте меха для изготовления модных товаров», — сказал секретарь по окружающей среде Джордж Юстис.

Издание отмечает, что сотни модельеров и брендов, в том числе Coach, Giorgio Armani, Gucci, Donna Karan, Calvin Klein, Michael Kors, Ralph Lauren и Versace, уже прекратили использовать мех, согласно People for the Ethical Treatment of Animals (Peta).

Британский меховой альянс заявил, что натуральный мех менее губителен для экологии, чем быстротечная мода.

Великобритания — первая страна в Европе, которая запретила звероводство в 2000 году и ввела строгие правила, запрещающие ввоз кожи и изделий из меха тюленей, домашних кошек и собак. Однако продажа других мехов в Великобритании по-прежнему легальна.

Кэрри Саймондс, жена британского премьера Бориса Джонсона, назвала людей, которые покупают мех, «реально больными».

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА