Все новости » Культура и искусство » Кино и музыка » «Виджай и я»: новая роль «старого» Вильгельма

«Виджай и я»: новая роль «старого» Вильгельма



/epochtimes.ru/. Сказать речь на собственных похоронах, принять другую идентичность и… вернуться в свою прежнюю жизнь — вот в такой вот неожиданный вираж судьбы предстоит вписаться главному герою истории — актёру Вильгельму Уайлдеру.

Всё началось в день его 40-летия, когда Вильгельм, посчитав, что его близкие и друзья напрочь забыли о его круглом юбилее, обиженный на весь мир, стал ещё и жертвой хищения — у него украли машину.

С горя талантливый актёр, вынужденный годами изображать Зелёного Кролика, персонажа детского сериала, поступает традиционно —  принимает лошадиную дозу умиротворяющего и примиряющего со всем миром алкогольного коктейля в надежде, что «утро вечера мудренее».

Но, только не в этом случае. На утро Вильгельм узнаёт, что автомашина его потерпела в дорожном происшествии, а водителя, то есть его, считают погибшим. Тут и раскрывается перед «зайкой-неудачником» замечательная возможность принять другую идентичность, стать кем-то другим. Разве не об этом мечтает каждый настоящий актёр?

К тому же, ещё и заманчивая идея побывать на собственных похоронах… Решено! С помощью своего друга — владельца индийского ресторана, Вильгельм становится Виджаем — изящным, одухотворённым и весьма привлекательным в глазах женщин индийским джентльменом. Да уж, действительно весьма привлекательным… даже собственная супруга положила на него глаз.

Тут бы и остановиться, хватит, ведь от собственных друзей и знакомых, находясь в чужом обличии, он уже узнал много нового о себе. Но Вильгельм не готов ретироваться  — невероятным образом ему удалось осуществить мечту всей его жизни, из детского персонажа Зелёного Кролика превратившись в героя-любовника в настоящей жизненной драме…

Совместное производство Германии, Бельгии и Люксембурга, а также малоизвестное для широкой российской аудитории имя обладателя «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля режиссёра Сэма Гарбарски («Далеко по соседству») изначально позволяло надеяться на то, что не придётся смотреть нечто наподобие «Американского пирога».

И действительно, на самом деле разыгранная перед зрителями в течение полутора часов экранного времени сказочная фантасмагория с достойным Золушки перевоплощением в жанре комедии, говорит о проблемах куда более серьёзных.

Что делать со своей жизнью, когда чувствуешь себя несостоявшимся в профессиональном плане? Как возродить былые чувства между супругами? Как понять того, кто должен быть самым близким тебе человеком, но порой предстаёт абсолютным «инопланетянином» — своего ребёнка?

Авторы картины во главе с режиссёром Гарбарски и исполнителями главных ролей Морицом Бляйбтроем и Патрицией Аркетт говорят: «Если всё идёт не так, однозначно, — надо что-то менять! И чем кардинальнее подобные перемены, тем более непредсказуемым может оказаться результат. И, тем не менее, оно того стоит!»

Подобную мысль зритель запросто может надёжно спрятать в копилку приобретённых знаний и опыта, чтобы при необходимости ею воспользоваться. Однако тут есть одно «но». Надо не просто отлично сыграть другого человека, им надо стать, а это вовсе не так просто, как может показаться на поверхностный взгляд.

И в финале киноленты нет никаких возвращений в прежнее русло. Наоборот, создатели картины утверждают: «Это выход! Изменитесь до неузнаваемости, станьте буквально другим человеком, и ваша жизнь чудесным образом изменится вместе с вами». (epochtimes.ru)



Девушка выполняет медитацию

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

История коммунизма

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

Загрузка...


Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top