Все новости » Обо всём понемногу » Товары и услуги » Витрины магазинов и их оформление

Витрины магазинов и их оформление

логотип Epoch times
Витрины магазинов и их оформление

Фото: skeeze/pixabay.com/CC0 0.1

Любой магазин начинается с витрины, подобно тому, как театр начинается с вешалки. По витринам покупатель узнаёт об ассортименте, новинках, ценах и распродажах. Широкий выбор холодильных витрин предлагает интернет-магазин cooler-store.ru.

Витрина является неотъемлемой частью рекламы. Продавцы утверждают, что правильно оформленная витрина может увеличить количество покупателей в 2–3 раза, а в предпраздничные дни — и в десятки раз.

Люди подсознательно идут в тот магазин, где продукция украшена и имеет презентабельный вид. Если витрина закрытая и большая, в ней часто используют зрительные ловушки, расставляя товары так, чтобы они образовывали геометрические фигуры.

Как правильно оформлять витрину

При оформлении витрины необходимо оценить расстояние до покупателя, а также высоту расположения витрины и товара в нём. Обязательно учитывается, в какую часть витрины прохожие и потенциальные покупатели смотрят чаще всего.

Как правило, люди, проходя мимо витрины, чаще всего смотрят в центр нижней части витрины. Именно в эту часть выкладывают лучший товар, который должен завлечь покупателя, а в канун новогодних праздников туда обычно кладут игрушки и мишуру.

Пользуются продавцы и эффектом цветовосприятия человека. В предпраздничные дни витрины становятся более яркими и привлекательными. Например, перед рождественскими праздниками витрины украшают в красно-зелёных тонах. При этом зелёный цвет призван вызвать у потенциальных покупателей доверие, а красный возбуждение. Все оттенки красного также используют и при тотальных распродажах. Определённые сочетания цветов воздействуют на мозг человека, заставляя его делать те или иные покупки.

Не последнюю роль играет и освещение. Чем ярче свет — тем больше внимания привлекает витрина, а следовательно, возрастает и спрос. Свет может быть общий, рассеянный, сфокусированный на предмете или детали. Периодическая смена светового потока работает как раздражитель и соответственно обращает на себя внимание.

 

На правах рекламы

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Комментарии:

  • Рекомендуем