Влияние интерьера магазина на настроение покупателей
Для успешной работы торговой точки недостаточно просто заполнить полки востребованными товарами. Большое влияние на подсознательное мышление и на поведение покупателей оказывает оформление магазина. Овощи и фрукты кажутся неаппетитными на полках ядовитого яркого цвета, а ценители изысканных напитков вряд ли будут стремиться в торговую точку с кричащей вывеской в простонародном лубочном стиле. Поэтому при оформлении торгового помещения очень важно учитывать значение и воздействие на человека различных цветов.
Самый яркий и привлекающий внимание оттенок — красный. Поэтому его так часто используют для украшения витрин на распродажах, на ценниках со скидками. В подсознании потребителей красный оттенок сегодня прочно ассоциируется с низкими ценами. Поэтому красный цвет рекомендуется использовать при оформлении магазинов с недорогими товарами массового потребления, доступными для людей с любым уровнем доходов. Увидев яркую незамысловатую вывеску, многие покупатели наверняка зайдут в торговую точку, надеясь купить там что-нибудь практичное по демократичной цене.
Природные оттенки рекомендуется использовать, когда необходимо оформить витрины или целый отдел с продуктами питания. Зелёный цвет ассоциируется со свежестью, чистотой, зеленью лесов и полей, поэтому он подходит для полок с овощами, хлебом, различными крупами и приправами. Синие и голубые оттенки напоминают нам о прохладе водоёмов, поэтому они часто применяются в декоре зон, где продаются прохладительные напитки, чистая вода, мороженое. Также натуральные успокаивающие зелёные и синие оттенки используются в интерьере аптек, в данном случае эти тона нередко сочетаются с белым цветом, который подчёркивает стерильность помещения.
Различные отделочные материалы с металлическим блеском используются при создании интерьера и экстерьера магазинов, где торгуют компьютерами, различными приборами и другой техникой, а также такие оттенки часто можно увидеть в оформлении магазинов со строительными инструментами.
Однако серебряные, медные и золотые краски ассоциируются не только с техникой, но и с роскошью. В течение многих столетий эти цвета в сочетании с бордовыми, пурпурными и насыщенными благородными шоколадными тонами присутствовали в интерьере царских дворцов и домов знати. Теперь же такие цветовые сочетания применяются в магазинах, где торгуют элитарными дорогостоящими товарами. Но чтобы привлечь аудиторию с высоким уровнем доходов, недостаточно просто повесить над входом в магазин вывеску бордового цвета с золотыми буквами. Богатые люди очень требовательны, поэтому все элементы интерьера и экстерьера должны выглядеть изыскано, иметь скрупулёзно продуманный дизайн.
По информации: Дисконт центр Ди-порт, г. Самара.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать