Все новости » Обо всём понемногу » Товары и услуги » Влияние интерьера магазина на настроение покупателей

Влияние интерьера магазина на настроение покупателей

логотип Epoch times
Влияние интерьера магазина на настроение покупателей

Для успешной работы торговой точки недостаточно просто заполнить полки востребованными товарами. Большое влияние на подсознательное мышление и на поведение покупателей оказывает оформление магазина. Овощи и фрукты кажутся неаппетитными на полках ядовитого яркого цвета, а ценители изысканных напитков вряд ли будут стремиться в торговую точку с кричащей вывеской в простонародном лубочном стиле. Поэтому при оформлении торгового помещения очень важно учитывать значение и воздействие на человека различных цветов.

Самый яркий и привлекающий внимание оттенок — красный. Поэтому его так часто используют для украшения витрин на распродажах, на ценниках со скидками. В подсознании потребителей красный оттенок сегодня прочно ассоциируется с низкими ценами. Поэтому красный цвет рекомендуется использовать при оформлении магазинов с недорогими товарами массового потребления, доступными для людей с любым уровнем доходов. Увидев яркую незамысловатую вывеску, многие покупатели наверняка зайдут в торговую точку, надеясь купить там что-нибудь практичное по демократичной цене.

Природные оттенки рекомендуется использовать, когда необходимо оформить витрины или целый отдел с продуктами питания. Зелёный цвет ассоциируется со свежестью, чистотой, зеленью лесов и полей, поэтому он подходит для полок с овощами, хлебом, различными крупами и приправами. Синие и голубые оттенки напоминают нам о прохладе водоёмов, поэтому они часто применяются в декоре зон, где продаются прохладительные напитки, чистая вода, мороженое. Также натуральные успокаивающие зелёные и синие оттенки используются в интерьере аптек, в данном случае эти тона нередко сочетаются с белым цветом, который подчёркивает стерильность помещения.

Различные отделочные материалы с металлическим блеском используются при создании интерьера и экстерьера магазинов, где торгуют компьютерами, различными приборами и другой техникой, а также такие оттенки часто можно увидеть в оформлении магазинов со строительными инструментами.

Однако серебряные, медные и золотые краски ассоциируются не только с техникой, но и с роскошью. В течение многих столетий эти цвета в сочетании с бордовыми, пурпурными и насыщенными благородными шоколадными тонами присутствовали в интерьере царских дворцов и домов знати. Теперь же такие цветовые сочетания применяются в магазинах, где торгуют элитарными дорогостоящими товарами. Но чтобы привлечь аудиторию с высоким уровнем доходов, недостаточно просто повесить над входом в магазин вывеску бордового цвета с золотыми буквами. Богатые люди очень требовательны, поэтому все элементы интерьера и экстерьера должны выглядеть изыскано, иметь скрупулёзно продуманный дизайн.

По информации: Дисконт центр Ди-порт, г. Самара.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ -

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Комментарии:

  • Рекомендуем