«Я посвятил эту песню всем, кто пострадал во время этих преследований и у кого нет возможности рассказать об этом миру». Игорь Янковский. (Скриншот/youtube.com) | Epoch Times Россия
«Я посвятил эту песню всем, кто пострадал во время этих преследований и у кого нет возможности рассказать об этом миру». Игорь Янковский. (Скриншот/youtube.com)

Voices: песня в поддержку преследуемых

Автор: 02.08.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:58

Voices — песня с кристальным звучанием и проникновенным содержанием была исполнена в день 22 годовщины начала преследования Фалуньгун* в Китае.

20 июля 1999 года компартия Китая начала репрессии духовной практики Фалуньгун. Это крупнейшее преследование в современной истории, направленное против миллионов последователей Фалуньгун. Их заключают в тюрьмы без суда, пытают, принуждают к рабскому труду и убивают ради органов. Число убитых практикующих неизвестно, но оно растёт с каждым днём.

Фалунь Дафа — это система самосовершенствования, основанная на принципах Истина, Доброта, Терпение. Это традиционная духовная практика, уходящая корнями в древнюю китайскую культуру.

Игорь Янковский, также известный как Игги Джай — эстонский музыкальный продюсер, писатель, инженер по микшированию и бывший барабанщик группы Ebony Bones. Voices были написаны им и Вик Мэй. Voices также была записана, спродюсирована и исполнена Игорем Янковским, обработка — Франциско Куэто, гитара в исполнении Александра Иванова и монтаж видео — Михут Саво и Игорь Янковский.

Игорь учился и работал в Лондоне в 2010—2020 гг. Окончил институт Abbey Road в Лондоне по специальности продюсирование и звукорежиссура и Таллиннский университет по специальности оркестрового дирижирования. Сейчас Игорь специализируется на звуковом дизайне, аранжировке, записи и компоновке.


Текст песни:

«Я знаю, что эта жизнь может вводить в заблуждение,

Когда мы не требуем правды.

Как долго они будут ждать, пока не проявится истина?

Вера — это не преступление.

Зло не может повредить твоему сердцу,

Когда любовь так ощутима.

И может быть, мы никогда не будем прежними,

Но я никогда не оставлю тебя.

Независимо от того, что нужно, чтобы исцелить боль,

Я всегда буду рядом.

Свет будет падать и на тебя,

Через слова, которые хотят спасти вашу душу.

Их цепи развалятся,

Золотые сердца сломают безмолвный сюжет

Так громко,

Что это сможет услышать любой».

Игорь Янковский в интервью ответил на несколько вопросов:

— Как бы вы описали свою музыку?

И. Я.: Я думаю, что наиболее подходящим описанием будет электронный поп или электро-поп, потому что он в основном базируется на синтезаторных звуках и различных сэмплах, которые я чаще создаю сам. Однако в некоторых песнях акустическая гитара или тетивы играют главную роль. Я также немного склоняюсь к синти-попу 80-х.

— Что вдохновило вас на создание этой песни?

И. Я.: Песня Voices была навеяна историей женщины, заключённой в тюрьму за практику Фалуньгун в Китае. Как оказалось, есть тысячи таких узников совести, приговорённых к отбыванию в тюрьме за то, что они следовали честному традиционному пути последователей этой практики. В своей истории она рассказала, как даже после мучительных и длительных пыток её вера в Фалуньгун оставалась сильной, потому что она учит быть искренним, добрым и терпеливым человеком, поэтому ей удавалось стерпеть пытки и унижения 7 лет, а в это время её дочка росла без матери.

Я был вдохновлён её стойкостью и стремлением к Истине, Доброте, Терпению и посвятил эту песню всем, кто пострадал от этих репрессий, и у кого нет возможности рассказать об этом миру. В песне говорится о важности распространения правды и о том, что зло не может коснуться вашего сердца, если ваша вера сильна и вы будете действовать усердно. Voices — это голоса тех, кого мы не слышим.

Вы можете узнать больше о преследованиях на сайте faluninfo.ru.

— Можете описать творческий процесс?

И. Я.: Обычно он начинается с основной фортепианной мелодии, которая постепенно обретает форму и превращается в законченную структуру и аранжировку. Мне нравится использовать свой аналоговый синтезатор для наложения различных пэдов и атмосферных текстур. Я также использую стандартные плагины и различные синтезаторы для звуков баса и ударных. У меня есть скрипичный смычок, который я использую, чтобы играть на бас-гитаре или электрогитаре через мой маленький усилитель Orange и записывать крутые звуки через микрофон.

Иногда я записываю звук своей комнаты с разными конфигурациями микрофонов, чтобы получить необычную пространственную реверберацию, и использую её вместо искусственной реверберации. Здесь много экспериментов, я никогда не следую каким-либо конкретным шаблонам, потому что каждая песня уникальна и требует полной отдачи и внимания.

— Что впервые привлекло тебя к музыке?

И. Я.: Мой дядя подарил мне коллекцию виниловых пластинок в основном из 80-х и 90-х, легенд рока и поп-музыки. Позже я решил, что хочу стать барабанщиком, и это стало началом моей карьеры. Я пошёл в музыкальную школу, затем в университет, затем присоединился к своей первой группе, затем совершил мировое турне с известным исполнителем афро-битов и, наконец, окончил институт Abbey Road в Лондоне. Мои мать и отец играли на инструментах и обладали врождённым музыкальным слухом, но в итоге они занялись чем-то другим, поэтому я думаю, что я взял на себя ответственность и воплотил в жизнь их мечты.

— Лучший совет, который вам дали?

И. Я.: Научитесь слушать. Французский композитор Клод Дебюсси сказал: «Музыка — это промежуток между нотами». В музыке происходит многое, чего мы не слышим, но все мы это чувствуем — это чувство радости, за которое мы все цепляемся. Ощущение музыкальной глубины развивается через бесчисленные часы прослушивания и анализа контента. У некоторых людей это может пройти естественным путём, другим нужно учиться, но общая страсть — это то, что заставляет нас делать то или это, и если вам нравится то, что вы делаете, вы должны сначала попытаться произвести впечатление на себя.

— 5 лучших песен, которые стоит послушать?

Sigur Rós — Svefn-g-englar
Tourist — Someone Else
M83 — Intro featuring Zola Jesus
Hans Zimmer — 2049
Max Cooper — Order From Chaos

— С кем бы вы хотели сотрудничать больше всего?

И. Я.: Было бы здорово поработать с Максом Купером или Tourist; я бы хотел поучиться у них нескольким трюкам. На этом этапе моей карьеры подойдёт любой, у кого есть отличные идеи и крутые техники. Для меня главное — узнать больше о продюсировании музыки и придумывать необычные звуки и текстуры.

— Если бы вы не стали музыкантом, чем бы вы сейчас занимались?

И. Я.: Думаю, я был бы либо учителем либо монахом. Часть меня любит учить и делиться знаниями. Я люблю учиться. Может психологии или философии. Я бы полностью посвятил себя этим вещам. Другая часть меня ищет более глубокий смысл жизни и вечную безмятежность.

— Если бы вы могли что-то изменить в музыкальной индустрии, что бы это было?

И. Я.: Я бы сделал музыку менее агрессивной, откровенной. Недавние исследования показали, что музыка и содержащиеся в ней сообщения влияют на наш образ мышления, наше сознание, если хотите, поэтому они могут оказывать определённое влияние на наше поведение и общество в целом. В современной музыке много насилия и унизительного содержания, которое учит неправильным вещам и оказывает значительное влияние на детей. Я бы продвигал мирные и спокойные вещи, традиционную и классическую музыку, народную музыку, то, что имеет ценность и может научить нас быть добрыми и терпеливыми.

— Что дальше, в будущем?

И. Я.: Я продолжу заниматься музыкой и сотрудничать с разными проектами. Прошло 20 лет с тех пор, как я впервые начал играть на музыкальном инструменте, поэтому я думаю, что заниматься музыкой — это моя судьба. Я не хочу торопиться или преследовать какие-то цели, вместо этого я позволяю вещам развиваться естественным образом, поэтому, что бы ни случилось на моём пути, я сделаю это своим следующим шагом.

* Фалунь Дафа (или Фалуньгун) — древняя практика совершенствования души и тела, основанная на принципах Истина, Доброта, Терпение. Почти 100 миллионов человек по всему Китаю практиковали Фалунь Дафа, улучшая своё здоровье и характер. Цзян Цзэминь, глава компартии Китая (КПК), воспринял растущую популярность Фалуньгун как угрозу атеистической идеологии КПК, и 20 июля 1999 года издал приказ о запрете этой мирной практики и начал жестокое преследование практикующих по всему Китаю.

Джессика Кнайп пишет о фильмах, а иногда и режиссирует их. Музыка, фотография, искусство, поэзия, чтение и путешествия тоже поощряются. Она любит немые фильмы, они как никогда близки к «путешествиям во времени».

Источник: nspirement.com

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА