VoIP телефония: что желательно знать

The Epoch Times13.07.2017 Обновлено: 14.10.2021 12:49

Осознание необходимости в налаживании VoIP телефонии в офисе — это большой шаг на пути улучшения коммуникации с остальным миром, снижения ваших издержек по оплате услуг связи. И лучше его делать правильно, взвешенно, имея хотя бы минимальное первоначальное представление о подводных камнях.

Если в вашей компании уже имеется АТС или другое оборудование, помните, что максимальную пользу вы извлечёте, если всё оборудование будет от одного производителя.

Ещё один момент связан с тем, что не каждый IP телефон сможет работать с провайдером, предоставляющим вам услуги связи. Ну и не лишним, возможно, будет напомнить, что скупые платят дважды, а то и трижды.

Это не значит, что вам прямо обязательно нужно купить топовые решения от Cisco. Совсем не так. Необходим здоровый компромисс. Может, вам и АТС-то и не нужна вовсе — сотрудников-то всего десяток, и тратится на всё это нет никакого смысла. Или, может, вам лучше разобраться с облачной АТС.

VoIP-телефоны бывают нескольких типов. Это может быть программное решение для компьютера, то есть SIP-телефон, состоящий из подключённой к компьютеру гарнитуры.

Это может быть и USB VoIP-телефон, тоже подключаемый к компьютеру и работающий через программу. И конечно же, это собственно аппаратный SIP-телефон, который подключается к сети.

Необходимо уделить внимание выяснению вопросов о поддерживаемых кодеках. Большинство из них поддерживают G.711, G.723 и G.729. Но может произойти и так, что провайдер работает только с протоколами SCCP, H.323 или MGCP.

Важен и выбор источника питания для такого телефона. Если он поддерживает стандарт PoE, то тогда сможет получать питание по уже имеющемуся кабелю сети Ethernet. Если же нет, то придётся выделить отдельную розетку.

Удобна функция автоконфигурации, при которой нет необходимости каждый раз настраивать каждый подключаемый телефон. Достаточно внести его мак адрес и номер, и система сама сможет настроить все остальные параметры.

Желательно, чтобы телефон имел громкую связь, опцию установки расширений, функциональный экран. Модели Alcatel-Lucent с лихвой отвечают требованиям бизнеса, высокофункциональны и надёжны.

Само собой, для отдельных сотрудников модели могут и должны быть разными. Для руководства подойдут аппараты премиум-класса с цветными экранами, поддержкой HD Voice, браузером и прочим. Тогда как для общего использования рациональней применять простые модели.

По материалам сайта: https://www.tel-sis.ru/

 

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА