Возле чёрной дыры в центре Млечного пути появился неизвестный космический объект

The Epoch Times05.01.2015 Обновлено: 14.10.2021 12:47

Берлин, 5 января /epochtimes.ru/. В Германии астрономы Института внеземной физики имени Макса Планка обнаружили возле чёрной дыры в центре галактики Млечный путь очередной загадочный объект, сообщает hi-news.

Космический объект, который, скорее всего, является облаком газа, в ближайшее время может стать обедом сверхмассивной чёрной дыры, которая расположена от Земли в 26 тысячах световых лет.

Учёным очень редко удаётся наблюдать за тем, как чёрная дыра кормится, поэтому гибель нового объекта под названием G1 позволит учёным лучше понять этот процесс. G1 очень похож на ранее открытый G2, который находится в непосредственной близости к сверхмассивной чёрной дыре. G2 представлял собою газовое облако и, по основной версии исследователей, когда достиг максимальной близости с «космическим монстром», разделился на несколько частей.

По сообщению учёных, G1 движется по той же самой траектории, это говорит о том, что оба объекта принадлежат к одному газовому потоку, который оказался в непосредственной близости от сверхмассивной чёрной дыры, являющейся гравитационным центром всей массы галактики Млечный путь. (epochtimes.ru)