Все новости » Обо всём понемногу » Авто » Вся правда об экономии на запчастях с авторазборок

Вся правда об экономии на запчастях с авторазборок



Многие автолюбители с учётом ограниченности средств покупают нужные запчасти на рынках или в маленьких магазинах, отдавая предпочтение продукту известных фирм-упаковщиков из Германии, Англии или же Китая. Однако практика показывает, что дешёвые запчасти служат не так долго, и экономия не будет оправданной — вскоре придётся купить как новую комплектующую, так и раскошелиться на установку и диагностику. Почему бы не взять оригинал на разборке?

Щадя ваш кошелёк

На автомобильных разборках можно найти практически любые запчасти: агрегаты, декоративные «мелочи», кузовщину, электрооборудование. Но всё же из широкого ассортимента можно выбрать лишь некоторые вещи. И вот какие:

  • Д.В.С. и К.П.П. (исключая вариатор);
  • детали подвески;
  • большую часть кузовщины;
  • практически все мультимедийное оборудование и электрические компоненты (мехатронику);
  • декоративные элементы;
  • различного рода оптику.

Как показывает практика, на дорогостоящих узлах (первые в списке) можно сэкономить 45–55% от стоимости новых же узлов. Идеально подойдут даже не, скажем, б/у двигатели, а восстановленные (они же repair), которые почти ничем не отличаются от новых агрегатов. На кузовщине и подвеске зачастую удаётся сэкономить примерно 25–35%, но в редких случаях экономия составляет рекордные 80%. Особенно легко сэкономить на покупке б/у деталей для старых автомобилей.

Вот что говорят эксперты «Авто.Про»: на разборках покупать можно лишь те детали и узлы автотранспорта, которые имеют большой эксплуатационный ресурс, т.е. в принципе служат долго и даже могут быть отремонтированы. Различные расходники на разборке брать не стоит — их рано придётся менять.

В качестве расходников можно покупать запчасти polcar, они имеют невысокую цену и будут служить соответствующий период. Самый большой ресурс имеют оригинальные комплектующие, так что брать их на разборке стоит после тщательной проверки в первейшую очередь. Худшие б/у варианты: польские, турецкие, малазийские и многие китайские запчасти.

Стоит помнить также о том, что под именем одного бренда (например, GMB) может крыться все тот же оригинал — фирма осуществляет поставки автоконцернам. Так что логотип фирмы на искомой запчасти не должен смущать автолюбителя — нужно лишь найти информацию об этой фирме и уже потом решать, целесообразна ли покупка такого б/у.

Это никакая не экономия!

Продолжим мысль экспертов. К расходникам мы можем отнести всю автохимию, фильтры, а также различные пыльники и даже сальники с сайлентблоками. В лучшем случае их придётся менять каждые несколько лет, в худшем — ежегодно. Если они были куплены на разборке, худший вариант станет реальным.

На разборке также не стоит брать что-то из такого перечня: подрулевые рычажки, бардачки, брызговики, дворники, демпферные шкивы, любые провода, подушки всех типов, приводные ремни, рулевые колёса, а также сиденья с функцией обогрева, различные подшипники, необслуживаемые аккумуляторы. С очень большой опаской можно взять рулевые наконечники, датчики, форсунки и шаровые опоры.

 

На правах рекламы

 





Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

ПОДПИСАТЬСЯ
Top