Меню
  • Поиск
  • ×Закрыть
    Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
    Все новости » Обо всём понемногу » Интересные факты » Вы взволнованы и пишете отзыв

    Вы взволнованы и пишете отзыв


    Прежде чем возьмётесь за перо, успокойтесь. Эмоциональные всплески не имеют большого КПД. Принесёт ли реально такой ваш отзыв кому-то пользу? Или это просто, чтобы согнать злобу на конкретного менеджера автосалона, заскучавшую телефонистку службы поддержки или нагловатого нерасторопного охранника в супермаркете?

    Подумайте, кому это интересно? Ну вот это всё, что понаписали в порыве гнева? Все эти восклицательные знаки, многозначительные намёки и полит- и не очень корректные эпитеты. И даже не хотите указать имя и подробности.

    А ведь отзывам верят больше. В смысле, настоящим отзывам — спокойным, с аргументами, достоинствами и недостатками. Более того, за адекватные даже платят или присылают разных плюшек по электропочте.

    Да, да, отзыв действительно важен, полезен и обладает мощью. Но только... только… Если это отзыв.

    здесь

    Фото: RyanMcGuire/pixabay.com/CC0 Public Domain

    Пишите правду, ну как вроде в суде выступаете. Спокойно, осознавая последствия. Когда люди привирают — опытному глазу или уху сразу будет понятно. Ясно опишите свою проблему или вопрос, который вы рассчитывали решить, воспользовавшись услугами этой компании.

    Как конкретно решали задачу, и как в этом помогла или, наоборот, не помогла компания и сотрудники (лучше, если это будут конкретные сотрудники). Важны подробности, конкретика.

    Ни в коем случае не устраивайте агитацию и не пишите в общем. Пишите о себе, своём вопросе, своих чувствах и ощущениях. Соблюдайте нейтральный тон.

    Посоветуйте воспользоваться услугами, если понравилось.

    Не советуйте пользоваться услугами по таким-то причинам.

    Как насчёт цели? Если таковая отсутствует, то грош цена такому отзыву.

    «Покупал уже не одну машину. Никаких нареканий, только положительные эмоции. Буду и впредь пользоваться услугами».

    Полезен? Признаться, тоже зазевал. Ни о чём.

    И такой интересный вопрос напоследок. Зачем люди вообще пишут отзывы? Что ими движет?

    Самое распространённое — это непреодолимо бурные эмоции, стремление к самовыражению, желанию блеснуть знаниями и наличие конкретной проблемы.

    В остальных случаях людям просто лень «куда-то идти и что-то там писать».

     




    История коммунизма


    Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать epochtimes в Яндекс Дзен

    ПОДПИСАТЬСЯ
    Top