Выбор Си Цзиньпина и будущее китайского народа

The Epoch Times04.01.2021 Обновлено: 09.08.2023 20:01

Трудности, с которыми Си Цзиньпин сталкивается уже почти три года своего правления, достигли критической стадии. У Си есть выбор. Он может защитить себя и свою семью и дать китайскому народу процветание и свободу либо повергнуть себя и родственников в опасность и наблюдать, как китайский народ страдает и терпит унижения со стороны коммунистической партии. /epochtimes.ru/

Китай стал сценой, на которой разыгрывается историческая драма. Человечество ясно видит, какие принципы руководят китайцами. У Си есть шанс сыграть роль героя. Но вне зависимости от того, какую роль он предпочтёт, жизнь не стоит на месте. Си должен решить: идти в ногу с компартией или выбрать другой путь развития страны.

Преследование китайского народа компартией

Коммунизм появился в Китае сто лет назад. Иностранная доктрина предлагала земное спасение для китайского народа, страдавшего в то время от унижения со стороны других держав. Коммунистические обещания оказались ложными, а сам коммунизм ― смертельным врагом для китайцев.

На протяжении 5 000 лет во время правления многих династий вне зависимости от того, были императоры китайцами, монголами или маньчжурами по национальности, китайская нация процветала и проходила через трудности. Секрет выживания Китая скрывался в её культуре с божественным началом и её идеалах: преданности, человечности, сыновней почтительности и справедливости.

Эта культура объединяла многочисленные народы, живущие на территории Китая. По сути, нация ― это культура и цивилизация, а не конкретная этническая группа.

Всё время правления китайской компартии (КПК) древняя китайская культура уничтожалась, высокая духовность и мораль, некогда присущая этой нации, перестали быть национальной чертой китайского народа.

В 1992 году на сцене появился новый источник нравственной жизни. Духовная практика Фалунь Дафа (также известна как Фалуньгун) учила ценить божественные принципы и жить в соответствии с принципами «Истина, Доброта, Терпение». Фалунь Дафа заключает в себе суть китайской культуры. Практика давала китайскому народу надежду на возрождение.

Распространение Фалунь Дафа в Китае дало КПК шанс. Если бы она поддержала Фалунь Дафа, то история Китая была совсем другой.

Первоначально КПК действительно поддержала Фалунь Дафа, отметив заметное улучшение здоровья населения, которое приносила людям эта практика. В 1999 году глава КПК Цзян Цзэминь начал кампанию по искоренению Фалуньгун. Он объявил врагами 100 миллионов человек и их семьи. Хотя он был нацелен на Фалуньгун и их последователей, фактически Цзян попытался уничтожить китайскую нацию, лишив её шанса на возрождение своей культуры.

Кампания Цзяна привела к моральному кризису, который уже назревал десятилетия. С уничтожением духовной веры, которая всегда подпитывала китайскую цивилизацию, в Китае начались экологические, экономические, политические и социальные кризисы.

Воздух стал загрязнённым, почва и вода ― отравленными. Во всём Китае возникли сотни раковых деревень.

Китайская компартия хвалилась быстрым экономическим ростом. Но этот рост был достигнут за счёт несбалансированной экономики с раздутым фондовым пузырём, перепроизводством стали, железа и других товаров. Текущее снижение экономики, которое на самом деле намного серьёзнее, чем говорит официальная статистика, было неизбежно.

В попытках уничтожить Фалунь Дафа Цзян деформировал все органы власти. Огромные средства были направлены на строительство исправительно-трудовых лагерей, создание «Великого китайского фаервола» и «Золотого щита» (системы цензуры в Интернете) и раздутого аппарата общественной безопасности с бюджетом больше, чем у китайской армии. Движение Китая к верховенству закона было остановлено, а главным инструментом управления стала коррупция.

С упадком морали в китайском обществе возникла идеология «все против всех». Люди стали стремиться заработать деньги любой ценой. Деньги стали единственной вещью, которая имеет значение.

Первый шаг: арест Цзян Цзэминя

У Си Цзиньпина есть шанс победить кризисы, но это нелёгкий путь. Если он начнёт действовать в этом направлении, то окажется в опасности. Если он не будет действовать, он тоже окажется в опасности.

Поскольку сегодняшний кризис в Китае ― прямое следствие преследований, организованных Цзяном, первым шагом Си должен стать арест Цзяна и суд над ним за преступления против китайского народа. С арестом Цзян Цзэминя преследование против Фалунь Дафа должно прекратиться.

Цзян позаботился о том, чтобы преследование Фалунь Дафа не прекращалось и после его ухода с официальных постов. Он контролирует компартию через своих соратников. Бывший глава Китая Ху Цзиньтао и премьер-министр Вэнь Цзябао занимали должности руководителей страны, но реальная власть во время их правления оставалась в руках Цзян Цзэминя и его сторонников.

Когда заканчивались сроки Ху Цзиньтао и Вэнь Цзябао, Цзян забеспокоился, о том, чтобы не потерять бразды правления Китаем через своих сторонников. Перед тем как Си Цзиньпин пришёл к власти, соратники Цзяна планировали государственный переворот, чтобы свергнуть Си.

Придя к власти, Си начал систематически устранять единомышленников Цзяна. Они один за другим были осуждены за коррупцию. Эта кампания показала его твёрдую волю и политический здравый смысл.

Си упразднил систему исправительно-трудовых лагерей ― удобный инструмент Цзяна в преследовании Фалуньгун. Он посадил в тюрьму Бо Силая, преемника Цзяна, лишив их группировку лидера.

Си лишил Цзяна власти в армии. Он также арестовал Ли Дуншэна, руководителя «Офиса 610», органа, созданного для преследования Фалуньгун. Он также арестовал Чжоу Юнкана, бывшего министра госбезопасности. Эти два ареста означали, что центральное правительство больше не поддерживает «Офис 610».

Арестовав высокопоставленных чиновников в экономических секторах, Си лишил Цзяна способности контролировать экономику. Аресты чиновников в сфере культуры и пропаганды лишили Цзяна контроля над информацией, которая подаётся китайскому населению.

Это были смелые шаги, которые потрясли наблюдателей как внутри Китая, так и за рубежом. Но эти шаги были всего лишь полумерами, потому что между Си и Цзяном идёт игра на выживание.

Высокопоставленные источники внутри КПК сообщали, что на Си Цзиньпина были покушения. Если Си не арестует Цзяна, его жизни может грозить опасность.

В свою очередь Цзян, чтобы создать помехи Си, спровоцировал хаос в китайском обществе. По одной из версий, взрывы в Тяньцзине и обвал фондового рынка были подстроены людьми Цзян Цзэминя.

Если Си арестует Цзяна, он получит всеобщую поддержку. Большое число китайцев ругают Цзяна. В настоящее время 180 000 китайских граждан подали на него судебные иски, за преступления, которые он совершил.

Прекращение преступлений Цзян Цзэминя и искоренение коррупции, которую он использовал как инструмент для контроля чиновников, вернут в Китай стабильность.

Оставить КПК

Но устранить Цзяна недостаточно. Си и китайский народ должны отказаться от КПК.

Даже без Цзяна во главе политическая система, которая правила Китаем 66 лет, останется прежней. Эта система сеяла зло на протяжении всего своего правления, и она сведёт на нет все попытки Си Цзиньпина улучшить управление страной.

Например, КПК не допускает независимую от себя власть, но настоящие реформы в экономике возможны, только если предприятиям позволят действовать независимо от партии. Экономические реформы Си Цзиньпина были проведены в рамках коммунистической системы, по этой причине они вряд ли окажутся успешными. Когда реформы не оправдают себя, китайский народ отвернётся от Си, и тогда его шанс будет утерян.

Кроме того, если китайская компартия останется у власти, обширная сеть соратников Цзяна будет использовать любую возможность, чтобы отомстить. Когда настанет подходящий момент ― усугубление экономического кризиса или уход с поста Си Цзиньпина ― они атакуют его. Он, его семья и сторонники окажутся в опасности.

Угроза, перед которой стоит Си, не касается только его жизни. Будучи главой китайской компартии, он унаследовал её многочисленные преступления. Если Си не отделит себя от КПК, эти преступления лягут на него; он останется в памяти как враг китайского народа.

Если Си предпримет действия для устранения компартии, у него будет большая поддержка. По данным на 20 октября, свыше 216 миллионов китайцев заявили о выходе из компартии и связанных с ней организаций. Число подобных заявлений стремительно увеличивается. Для внешних наблюдателей, включая высокопоставленных китайских партийных чиновников, очевидно, что китайский народ по горло сыт компартией и хотел бы избавиться от неё.

Однако Си и китайский народ смогут отбросить КПК на помойку истории, только если ей будет найдена альтернатива. Китай должен возвратиться к своей традиционной культуре. А китайский народ должен заменить авторитарные институты КПК органами, созданными свободными людьми.

Демократически избранный президент

Если Си пойдёт на устранение КПК, у него есть шанс стать первым демократически избранным президентом Китая.

В политике Си следует разрешить регистрацию независимых партий, это сразу создаст здоровую политическую жизнь в Китае. Он также должен разрешить создание независимых от государства организаций, чтобы сформировать гражданское общество.

Си должен ввести свободу прессы и начать строить органы, основанные на верховенстве закона, которое он так любит хвалить.

После того как Си стабилизирует китайскую политику и сделает её открытой, экономика страны станет здоровой и начнёт быстро расти. Китайцы по своей натуре очень трудолюбивые и сообразительные, китайские эмигранты захотят вернуться в свободный Китай и привезут с собой деньги и технологии. При демократических институтах проверки на промышленных предприятиях будут проводиться честно, а не за взятки. Это улучшит экологическую ситуацию в стране и положение рабочих.

В своей речах Си говорил о своём несогласии с тем, что в учебники для начальной школы не включены стихотворения классической китайской поэзии. Он назвал это «декитаизацией». Таким образом Си признал, что традиционная культура ― это основа китайской нации. Без КПК Си сможет способствовать возрождению традиционной культуры Китая.

История движется в своём направлении, поворотные моменты наступают вне зависимости, готовы к ним люди или нет. Назрело время арестовать Цзян Цзэминя, привлечь его к суду и остановить репрессии против Фалуньгун. В тот день, когда будет опубликована новость об аресте Цзяна, по всему Китаю будут запущены фейерверки.

Если Си воспользуется этим моментом в истории, то будущие поколения будут вспоминать его как великого героя, возродившего национальную культуру и давшую свободу народу. Страны во всём мире также положительно воспримут перемены в Китае и будут искать тесных дружеских отношений с китайской нацией, восстановившей своё древнее достоинство и культуру.

 

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА