Фото: скриншот/YouTube | Epoch Times Россия
Фото: скриншот/YouTube

Ядерная война уже была! Тысячи лет назад! Учёные доказали

The Epoch Times11.11.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:54

Почему древние города внезапно опустели тысячи лет назад, и почему на их улицах нашли распростёртые скелеты с высоким уровнем радиоактивности? Могло ли это стать последствием атомной войны? Учёные нашли доказательства, что ядерный взрыв действительно имел место.

Наши доисторические предки владели высокоразвитыми технологиями. В Индии сохранились древние развалины, подтверждающие это.

А в народе передаются мифы, которые описывают сцены, похожие на современное видение атомной войны.

В великом индийском эпосе «Махабхарата» рассказывается о массовой гибели людей и разрушениях, похожих на последствия ядерной войны.

Описываются мощные взрывы «ярче тысячи солнц», а также трупы, обгоревшие до неузнаваемости.

Согласно легенде, пережившие катастрофу лишились волос и ногтей, а запасы продовольствия были загрязнены — это похоже на последствия радиационного отравления и радиоактивного загрязнения после атомного взрыва.

Некоторые учёные считают, что существовали доисторические цивилизации, которые были столь же развитыми (если не более развитыми), как наша цивилизация. Эти учёные представили доказательства.

В штате Раджастан на северо-западе Индии обнаружили слой высокорадиоактивной золы вблизи Джодхпура. Позже в Пакистане нашли древние руины Хараппы на севере и Мохенджо-Даро на западе, где обнаружены признаки ядерного взрыва, произошедшего тысячи лет назад.

Мохенджо-Даро построили около 2500 г. до н.э. и вновь открыли в 1920-х годах. С тех пор там проводятся масштабные раскопки.

Археологи обнаружили 44 скелета на улицах города, которые свидетельствует о внезапной и насильственной смерти.

В определённых участках города обнаружили повышенный уровень радиоактивности.

Британско-индийский исследователь Дэвид Давенпорт нашёл место, где предположительно находился эпицентр взрыва: там в радиусе 50 метров все объекты были сплавлены воедино, а горные породы расплавлены при температуре около 1500 градусов Цельсия до стеклообразного состояния.

В книге «Загадки древней истории» А. Горбовский пишет, что, по крайней мере, один скелет, обнаруженный на этом участке, содержал уровень радиации в 50 раз больше нормы, и тысячи «чёрных камней», которые когда-то были глиняными сосудами, сплавились вместе из-за сильного жара.

Дэвенпорт пояснил, что обнаруженное в Мохенджо-Даро точно повторяет последствия взрывов атомных бомб, сброшенных американцами на Хиросиму и Нагасаки в прошлом веке.

Тем не менее некоторые учёные опровергают эти утверждения, заявляя, что тела, обнаруженные в Мохенджо-Даро, — это часть массовой могилы.

По их словам, простые конструкции из глинистого кирпича были бы легко уничтожены ядерным взрывом, в то время как некоторые из этих сооружений сохранились на высоте 4,5 метра.

Таким образом, вопрос о возможной ядерной войне в древности остаётся открытым.

Версия на английском