Все новости » Наука и технологии » Космос » Японские учёные открыли семь древних галактик

Японские учёные открыли семь древних галактик

Новости. Япония, 21 ноября /epochtimes.ru/. Японские астрономы обнаружили семь древних галактик, возникших спустя 700 миллионов лет после большого взрыва.

Рассмотреть древние галактики учёным помог телескоп Subaru Suprime-Cam, однако астрономы рассчитывали увидеть несколько десятков подобных галактик. Объекты удалены от земли на расстояние 13,1 миллиардов световых лет.

По словам исследователей, они разработали специальный фильтр, что увидеть галактики, но были удивлены, что увидели не столько, сколько ожидали. Однако потом к астрономам пришло понимание, что галактики появились внезапно в результате космической реионизации.

Сразу после Большого Взрыва, случившегося 13,8 миллиардов лет назад, Вселенная представляла собой мутный «суп». Нейтральные атомы водорода, заполнявшие тогда пространство, поглощали ультрафиолетовое излучение, поэтому для наблюдателей космические образования находились, словно в тумане. Затем водород начал распадаться, то есть ионизироваться, и «туман» рассеялся, сделав Вселенную прозрачной для ультрафиолета. (epochtimes.ru)