Зачем нужен амортизатор

The Epoch Times05.08.2014 Обновлено: 14.10.2021 12:45

Со времени изобретения первого автомобиля и до наших дней поиски инженеров, механиков, дизайнеров и прочих служителей автомобильной промышленности были направлены на повышение удобства и комфорта пассажиров и водителя. Автопроизводители с особой настойчивостью ищут решение вечного вопроса — как максимально снизить тряску и дрожание автомашины во время её езды по неровностям.

В эволюционном процессе развития машиностроения были изобретены колёса с резиновыми камерами и покрышками, пружинами или рессорами, подушками, торсионами, и амортизаторами. Собственно Амортизаторы выполняют главную роль в снижении неудобства от тряски машины.

Амортизатор является важнейшей частью в автомобиле для снижения колебаний, это в своём роде демпфер, погашающий разрушительные действия тряски автомобиля в особенности на неровной дороге. Он гасит колебания и поглощает толчки и удары подвижных элементов (подвески и колёс), а также корпуса самого автомобиля. Без амортизатора не обходится подвеска ни одного современного колёсного транспортного средства.

Качественные и правильно поставленные амортизатор и Ступичный подшипник не только гасят трясения. Они также положительно воздействуют на тормозной путь машины, обеспечивая качество сцепления покрышек с дорогой, способствуют хорошему управлению автомобилем на поворотах или во время снижения скорости. Амортизатор мягко гасит колебания при езде автомашины по неравномерной поверхности, при этом колесо всё время имеет сцепление с дорогой, машина не подскакивает и естественно придерживается дороги. И, напротив, неисправный амортизатор может приводить к «подскакиванию» автомобиля, утрачивается сцепление с дорогой, и таким образом приводит к аварийной ситуации.

Как надо проверять амортизаторы

Важно вовремя обследовать состояние амортизаторов в машине и при необходимости своевременно произвести ремонт или замену неисправных частей амортизатора. Обследование амортизатора рекомендуется делать на специализированном стенде станции технического обслуживания (СТО). Если нет возможности посетить СТО, обследовать детали можно и самому. Перед началом обследования амортизаторы сначала следует очистить от грязи. Нехорошим симптомом являются подтеки масла — это является основанием заменить детали на новые. Прислушайтесь, не издаёт ли амортизатор шум, стук. Ещё одна процедура — раскачайте автомобиль и посмотрите, насколько стремительно затухают колебания. В этом случае вы поймёте, нужно ли менять амортизатор.

Какие амортизаторы выбрать

Самыми надёжными амортизаторами можно назвать продукцию таких марок как Monroe, Kayaba, Sachs. Все-таки не забывайте, что даже надёжные детали имеют свой ресурс и нуждаются в своевременном починке или замене.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА