Самолёт Air China идёт на посадку в международном аэропорту Пекина 4 сентября 2012 года. Фото: WANG ZHAO/AFP/GettyImages | Epoch Times Россия
Самолёт Air China идёт на посадку в международном аэропорту Пекина 4 сентября 2012 года. Фото: WANG ZHAO/AFP/GettyImages

Задержка авиарейсов в Китае: армия умышленно блокирует воздушное пространство, чтобы вымогать деньги

The Epoch Times08.04.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:57

В Китае часто и крупномасштабно задерживаются авиарейсы. Гонконгское издание сообщило о том, что 80% воздушного пространства Китая контролирует армия. Чжу Жунцзи, будучи премьер-министром, уже пытался изменить положение вещей. Си Цзиньпин может осуществить его замысел. /epochtimes.ru/

Гонконгское издание South China Morning Post 4 июля опубликовало статью «Китайские авиакомпании систематически задерживают рейсы по одной странной причине». В ней говорится, что если открыть больше воздушного пространства для гражданской авиации, то это поможет снизить себестоимость рейсов и вместе с тем ничуть не повредит государственной безопасности.

Авиарейсы в Китай и из Китая часто задерживаются из-за того, что воздушным пространством владеет армия КНР. По этой причине гражданские самолёты летают по перегруженным воздушным трассам.

Если сравнить с авиалиниями других стран, то коэффициент рейсов, которые вовремя прибывают и отбывают из китайских аэропортов, чуть ли не самый низкий в мире.

Крупномасштабные задержки рейсов приводят к большой потере времени, денег, эффективности и прибыли авиакомпаний. В то же время это вызывает негодование пассажиров.

На прошлой неделе в связи с военными учениями близ Шанхая группа недоспавших китайских пенсионеров на много часов застряла в гонконгском аэропорту. Один пассажир сказал: «Самое большое моё желание на день рождения — прямо сейчас улететь».

Коммунистическая партия Китая контролирует армию. В свою очередь армия контролирует все китайские авиакомпании. Бывший премьер-министр КНР Чжу Жунцзи (1998-2003 гг.) пытался вынудить армию максимально уменьшить свои капиталовложения в коммерческую деятельность.

Сейчас глава КНР Си Цзиньпин объявил, что прекращает коммерческие операции китайской армии. В начале этого года он обнародовал долгосрочный план реформы армии. В марте Си сообщил вниз по инстанциям всей армии о «полном запрете оказывать платные услуги».

Причина задержек китайских авиарейсов

В июле-августе 2014 года в Китае снова произошёл случай, когда в больших масштабах запретили полёты. Тогда на 26 дней отложили рейсы в 12 аэропортах Восточного и Центрального Китая.

«Файнэншел таймс» тогда привела цитату бывшего офицера ВВС высокого ранга, который раскрыл секрет военных.

«У армии нет необходимости контролировать всё воздушное пространство, однако она жёстко его контролирует для того, чтобы вымогать деньги у авиакомпаний и администрации гражданской авиации. В обмен на деньги они разрешают коммерческим самолётам улететь», — рассказал офицер.

ВВС США контролируют лишь 20% воздушного пространства страны. Китайские ВВС далеко отстают от американских, но контролируют 80%.

[eet_my_box3]

«Гражданская авиация Китая в крупных масштабах задерживает рейсы. Когда авиакомпании умоляют ВВС высвободить хоть немного воздушного пространства, ВВС могут благодаря этому получить огромную коррупционную прибыль», — процитировала CNN экономиста Лан Сяньпина.

Версия на китайском

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА