Замена покрышек и её особенности
Перед любым автолюбителем рано или поздно встаёт вопрос о замене резины. Это может быть как сезонная замена зимней резины на летнюю и наоборот, так и замена из-за изношенности или повреждения покрышек.
В среднем покрышки служат от двух до четырёх сезонов, хотя всё индивидуально и зависит от эксплуатации. Если шины изнашиваются, то глубина протектора становится меньше, и тогда покрышки требуют обязательной замены.
Допустимая глубина протектора не менее 4 миллиметров для зимней резины и не менее 1, 6 миллиметра для летней.
Замену покрышек помогут осуществить специалисты в шиномонтаже, а если нет времени специально искать такое заведение, поможет выездной шиномонтаж.
Выездные мастера приедут в удобное для вас время и место и оперативно произведут замену.
Процесс замены резины
Для начала из покрышки выпускают воздух. Он удерживается внутри благодаря хампу — кольцевому выступу на поверхности диска. Именно хамп прочно фиксирует борт покрышки и не позволяет шине разгерметизироваться даже при высоких нагрузках.
Покрышку снимают предварительно сдвинув резину с хампа при помощи рычага. Новую надевают по той же схеме, но в обратном порядке. Диск прокручивают на монтажном столе, пока резина его не обхватит.
Выбор покрышек
Немаловажную роль играет и выбор покрышек, так как от них зависит, насколько комфортной и безопасной будет езда.
Сегодня в магазинах представлен широкий выбор покрышек на любой сезон, покрытие и кошелёк.
При выборе новой резины в первую очередь нужно определиться с размером покрышки и проверить необходимые маркировки безопасности. На шине обязательно должна быть маркировка «Е» большое либо «е» малое.
Это является цифровым кодом, где закодировано название страны, которая подтвердила безопасность данной шины, и документ, подтверждающий эту безопасность.
Шины отличаются друг от друга рисунком протектора. Для разных дорог и разных сезонов подходят разные рисунки. Для езды по скоростной трассе подходят шашки, рёбра и массивные выступы по краям.
Для грунтовых дорог протектор имеет разреженный рисунок, с недеформирующимися шашками к центру. Летом рисунок должен иметь продольные канавки, чтобы машина могла без проблем ездить в ливни.
Чем больше канавок, и чем они шире, тем больше воды они могут вместить.
Стоит отметить, что сегодня производители основной упор делают не на рисунок протектора, а на состав смеси, из которой сделана резина.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать