Pexels/pixabay.com/CC0 0.1 | Epoch Times Россия
Pexels/pixabay.com/CC0 0.1

Замена покрышек и её особенности

The Epoch Times31.08.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:54

Перед любым автолюбителем рано или поздно встаёт вопрос о замене резины. Это может быть как сезонная замена зимней резины на летнюю и наоборот, так и замена из-за изношенности или повреждения покрышек.

В среднем покрышки служат от двух до четырёх сезонов, хотя всё индивидуально и зависит от эксплуатации. Если шины изнашиваются, то глубина протектора становится меньше, и тогда покрышки требуют обязательной замены.

Допустимая глубина протектора не менее 4 миллиметров для зимней резины и не менее 1, 6 миллиметра для летней.

Замену покрышек помогут осуществить специалисты в шиномонтаже, а если нет времени специально искать такое заведение, поможет выездной шиномонтаж.

Выездные мастера приедут в удобное для вас время и место и оперативно произведут замену.

Процесс замены резины

Для начала из покрышки выпускают воздух. Он удерживается внутри благодаря хампу — кольцевому выступу на поверхности диска. Именно хамп прочно фиксирует борт покрышки и не позволяет шине разгерметизироваться даже при высоких нагрузках.

Покрышку снимают предварительно сдвинув резину с хампа при помощи рычага. Новую надевают по той же схеме, но в обратном порядке. Диск прокручивают на монтажном столе, пока резина его не обхватит.

Выбор покрышек

Немаловажную роль играет и выбор покрышек, так как от них зависит, насколько комфортной и безопасной будет езда.

Сегодня в магазинах представлен широкий выбор покрышек на любой сезон, покрытие и кошелёк.

При выборе новой резины в первую очередь нужно определиться с размером покрышки и проверить необходимые маркировки безопасности. На шине обязательно должна быть маркировка «Е» большое либо «е» малое.

Это является цифровым кодом, где закодировано название страны, которая подтвердила безопасность данной шины, и документ, подтверждающий эту безопасность.

Шины отличаются друг от друга рисунком протектора. Для разных дорог и разных сезонов подходят разные рисунки. Для езды по скоростной трассе подходят шашки, рёбра и массивные выступы по краям.

Для грунтовых дорог протектор имеет разреженный рисунок, с недеформирующимися шашками к центру. Летом рисунок должен иметь продольные канавки, чтобы машина могла без проблем ездить в ливни.

Чем больше канавок, и чем они шире, тем больше воды они могут вместить.

Стоит отметить, что сегодня производители основной упор делают не на рисунок протектора, а на состав смеси, из которой сделана резина.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на editor@epochtimes.ru


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА