ZEPTER International объявляет о проведении 11-го международного конкурса дизайна ARTZEPT 2014

The Epoch Times11.01.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:55

Конкурс дизайнеров ARTZEPT был учреждён в 2004 году филантропом Мадленой Цептер и с каждым годом приобретает всё большую популярность, являясь на сегодняшний день одним из самых престижных конкурсов дизайна в мире. Каждый год г-жа Цептер определяет новую тему конкурса и состав жюри, в которое традиционно входят признанные во всём мире деятели искусства.

В 2013 году на юбилейный, 10-й международный конкурс дизайна ARTZEPT с заявленной темой «Ешь стильно» было прислано более 200 заявок на участие со всего мира. Жюри выбрало 70 претендентов на победу, из числа которых позднее были отобраны три самые инновационные работы, отражающие смелые и оригинальные идеи. С особой гордостью мы сообщаем, что участница из России Анна Четверикова заняла призовое третье место.

ARTZEPT был создан не только для поиска новых талантливых дизайнеров и содействия им в достижении профессиональных целей, но также для выявления новых тенденций в креативном дизайне. Так же, как и всемирно известный спонсор конкурса — компания ZEPTER International, ARTZEPT соединяет бизнес и искусство, рациональность и эмоции, функциональность и смысловое содержание. Уделяя большое внимание эстетическим и функциональным качествам продукции как части корпоративной философии, компания ZEPTER International завоевала репутацию законодателя моды в современном мировом дизайне.

Компания выступила организатором престижного международного события — конкурса дизайна ARTZEPT, посвящённого молодым, подающим надежды дизайнерам со всего мира. Задуманный изначально как способ поддержки талантливых, творческих, инициативных и энергичных молодых людей, международный конкурс дизайна ARTZEPT, несомненно, навсегда оставит свой след в современном искусстве и дизайне.

Тема конкурса ARTZEPT в 2014 году:

Косметические флаконы и ёмкости — «Стремление к красоте»

Главный приз — 10 000 €, второй приз — 4 000 €, третий приз — 3 000 €

Крайний срок подачи работ: 1 июля 2014 года.

Участники конкурса должны представить на рассмотрение флаконы и ёмкости для косметической продукции, включающие:

• флаконы для духов и туалетной воды;
• ёмкости для аэрозольных и шариковых дезодорантов;
• баночки и другие ёмкости для кремов, лосьонов, гелей, пудр, декоративной косметики и т.п.;
• упаковки для предметов личной гигиены для лица и тела.

Косметические ёмкости должны быть изготовлены из стекла, керамики, пластика и различных распространённых композитных материалов. Все предложенные работы должны быть принципиально новыми и оригинальными разработками, одновременно функциональными и эстетичными, подходящими для массового производства. Дизайн-проекты всех предметов (косметических ёмкостей) должны быть представлены в форме цифровых 3D-моделей, созданных в программах CAD/CAM или CAID. Также необходимо приложить изображение дизайн-проекта в высоком разрешении, позволяющем чётко видеть форму, внешний вид и назначение предметов, а также размеры, материалы, покрытие и цвет.

Информация предоставлена пресс-службой «ЦЕПТЕР Интернациональ» Россия

 

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА