
Женщина потеряла собаку, а через 3 года увидела её фото на банке пива!
Американка Моника Мэфис три года назад потеряла собаку. Каково же было её удивление, когда она увидела банку пива с фотографией своего питомца! Этой историей Моника поделилась с изданием FOX 13.
Женщина просматривала ленту новостей в «Фейсбуке», когда увидела сообщение о том, что на пивоваренном заводе во Флориде выпускают банки пива с фотографиями собак из приюта. Акция проводилась в помощь бездомным собакам, чтобы помочь им найти нового хозяина и дом.
«Я увидела там одну из собак, и она была похожа на мою пропавшую Дэй Дэй», — рассказала женщина.
Щенок по кличке Дэй Дэй пропал ещё в 2017 году, во время поездки в другой штат.
«Я искала её, я позвонила в приют, но не смогла её найти, и в конце концов я вернулась в Миннесоту».
Моника позвонила в Службу охраны животных округа Манати и сообщила, что собака по кличке Хейзел является её пропавшей Дэй Дэй. Женщина готова была представить доказательства этому, в том числе и информацию по чипу собаки.
«Мы видели фотографии и записи ветеринара. Эта собака была важной частью её семьи, Моника привела веские доводы, что именно она — хозяйка», — сообщил представитель приюта.
На микрочипе животного сохранилось имя владелицы, но остальная информация устарела, поэтому найти её зоозащитникам не удалось. Обновить данные Моника не смогла, поскольку не имела больше доступа к системе.
«Как только я получила подтверждение, я просто не могла поверить, что это на самом деле моя собака, — сказал женщина изданию АВС. — Шанс, что она сможет вернуться домой, просто невероятный. Я так счастлива, что вернула её».
Пивоварня Motorworks Brewing из Флориды, США, запустила кампанию по выпуску банок с фотографиями бездомных собак из приюта на наклейках. На обратной стороне банки даётся краткая характеристика собак, перед которой просто невозможно устоять, а также информация о строительстве нового приюта.
«Мы решили поместить на банки фотографии четырёх одиноких собак, — рассказал изданию директор по продажам и маркетингу пивоварни Барри Элвонгер. — Деньги от продаж банок идут прямо в приют, и мы хотим, чтобы люди знали о питомцах, которые ищут дом».
Две из четырёх рекламируемых собак уже нашли новых хозяев.
А девочку-подростка тоже через три года ждал сюрприз. Ведь она так горевала о пропавшем коте.
Для вас мы подобрали ещё несколько жизненных историй про домашних животных. Они затронут ваше сердце.
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times