Almi/needpix.com/СС0 | Epoch Times Россия
Almi/needpix.com/СС0

Женщина потеряла собаку, а через 3 года увидела её фото на банке пива!

The Epoch Times10.02.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:50

Американка Моника Мэфис три года назад потеряла собаку. Каково же было её удивление, когда она увидела банку пива с фотографией своего питомца! Этой историей Моника поделилась с изданием FOX 13.

Женщина просматривала ленту новостей в «Фейсбуке», когда увидела сообщение о том, что на пивоваренном заводе во Флориде выпускают банки пива с фотографиями собак из приюта. Акция проводилась в помощь бездомным собакам, чтобы помочь им найти нового хозяина и дом.

«Я увидела там одну из собак, и она была похожа на мою пропавшую Дэй Дэй», — рассказала женщина.

Щенок по кличке Дэй Дэй пропал ещё в 2017 году, во время поездки в другой штат.

«Я искала её, я позвонила в приют, но не смогла её найти, и в конце концов я вернулась в Миннесоту».

Моника позвонила в Службу охраны животных округа Манати и сообщила, что собака по кличке Хейзел является её пропавшей Дэй Дэй. Женщина готова была представить доказательства этому, в том числе и информацию по чипу собаки.

«Мы видели фотографии и записи ветеринара. Эта собака была важной частью её семьи, Моника привела веские доводы, что именно она — хозяйка», — сообщил представитель приюта.

На микрочипе животного сохранилось имя владелицы, но остальная информация устарела, поэтому найти её зоозащитникам не удалось. Обновить данные Моника не смогла, поскольку не имела больше доступа к системе.

«Как только я получила подтверждение, я просто не могла поверить, что это на самом деле моя собака, — сказал женщина изданию АВС. — Шанс, что она сможет вернуться домой, просто невероятный. Я так счастлива, что вернула её». 

Пивоварня Motorworks Brewing из Флориды, США, запустила кампанию по выпуску банок с фотографиями бездомных собак из приюта на наклейках. На обратной стороне банки даётся краткая характеристика собак, перед которой просто невозможно устоять, а также информация о строительстве нового приюта.

«Мы решили поместить на банки фотографии четырёх одиноких собак, — рассказал изданию директор по продажам и маркетингу пивоварни Барри Элвонгер. — Деньги от продаж банок идут прямо в приют, и мы хотим, чтобы люди знали о питомцах, которые ищут дом».

Две из четырёх рекламируемых собак уже нашли новых хозяев.

А девочку-подростка тоже через три года ждал сюрприз. Ведь она так горевала о пропавшем коте.

Для вас мы подобрали ещё несколько жизненных историй про домашних животных. Они затронут ваше сердце.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА