Женщина встретила в аэропорту растерянного мужчину, страдающего аутизмом. Она поменяла свой билет, чтобы подождать его рейс и посадить на самолёт!

The Epoch Times20.06.2020 Обновлено: 14.10.2021 12:52

В декабре 2016 года Шаина Мурри из Техаса ждала рейс в международном аэропорту Даллас/Форт-Уэрт, когда увидела человека, лежащего на полу.

Человек явно находился в глубокой депрессии.

«Было ясно, что что-то не так, я просто не знала, что», — написала женщина в «Фейсбуке».

[my_video_reklama1]

Обеспокоенная, Шаина подошла к мужчине, которого звали Уилл, чтобы спросить, что случилось.

Но вместо того, чтобы сказать, что не так, Уилл всё время повторял, что боится пропустить свой рейс. Именно тогда Шаина поняла, что мужчина, вероятно, аутист.

«Это всё меняло», — сказала она.

Шаина решила бросить всё, чтобы помочь Уиллу.

Уверив нового знакомого, что он не пропустит рейс, Шаина привела его в медчасть, чтобы проконсультироваться с медицинским персоналом аэропорта. Затем позвонила маме мужчины, чтобы сообщить о его положении.

Когда мама Уилла подтвердила, что у сына действительно аутизм, сотрудники «Американских авиалиний» и медицинская бригада поняли, что этот пассажир нуждается в присмотре, и ему нужно что-то есть и пить.

«Они волновались и не знали, может ли он лететь», — объяснила женщина.

Чтобы убедиться, что Уилл благополучно поднимется на борт, Шаина сменила рейс на более поздний. Теперь она могла с ним пообедать и оказать необходимую помощь до отлёта.

«Американские авиалинии» не взяли денег с пассажирки за смену рейса. Сотрудники аэропорта даже позвонили Шаине, пока она обедала с Уиллом, и сообщили, что его выход на посадку изменился.

Шаина в конце концов оставила Уилла у выхода на посадку и сердечно попрощалась, пожелав ему благополучно добраться до дома и повидаться с мамой на Рождество. А сотрудники «Американских авиалиний» продолжили заботиться об особом пассажире.

«Хотя я мало его знаю, но сразу поняла, что у него золотое сердце и прекрасные мама и сестра, которых он очень любит, и они любят его», — писала Шаина в «Фейсбуке».

Женщина поблагодарила «Американские авиалинии», медицинских сотрудников аэропорта, а также полицию за их профессионализм и заботу.

«Время от времени нам всем нужна небольшая помощь, независимо от наличия или отсутствия инвалидности, возраста или социального статуса. Спасибо!» — этими словами закончила сообщение Шаина.

Ведь правда, небольшой добрый поступок может сделать мир лучше?!

Источник: NTD Television

 

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА