Жители Раменок противостоят строительству незаконной дороги 3538
В Москве, в районе Раменки местные жители несколько лет выступают против строительства автомобильной трассы 3538. Протестующие вывешивают с балконов баннеры, выходят на акции протестов с детьми и даже бросались на экскаватор грудью, лишь бы остановить строительство «дороги-убийцы», как её стали называть в последнее время. /epochtimes.ru/
Протесты местных жителей
Активисты считают, работы в Раменках должны завершиться на текущем этапе. Первый этап строительства магистрали №3538 практически завершён, и сейчас работы приостановлены из-за протестов. Жителей в первую очередь беспокоит, что строительство дублёра Мичуринского проспекта создаст угрозу безопасности детей.
Автодорога отрежет квартал от школ и детских садов и будет проходить в считаных метрах от них и жилых домов, что ставит под угрозу существование благоустраиваемой жителями аллеи. Осенью прошлого года местные жители неоднократно проводили митинги против проекта магистрали районного значения.
Они заявляли, что проект составлен с большим количеством нарушений. Основным аргументом незаконности строительства активисты считают разделение строительства на два этапа, общая сумма которого составила 1,3 млн рублей. Из-за этого не проводились общественные слушания, обязательные для проектов стоимостью свыше одного миллиарда рублей.
Кроме того, по проекту ширина дороги составляет 25 метров, из которых 11,25 метра — ширина проезжей части. При такой ширине проезжая часть окажется почти в упор к жилым домам, что уже является нарушением санитарных норм.
Для жителей района это крайне неудобно, и люди будут вынуждены делать большой круг, чтобы добраться к школе или детскому садику. Горожане лишатся и мемориала, посвящённого победе во Второй мировой войне.
Результаты независимой экспертизы
Проведённая независимая экспертиза показала, что нормы уровня шума и загрязнения выхлопными газами будут превышены в несколько раз, независимо от того, что детские сады и школы планируется отгородить громадными пластиковыми экранами. Московский департамент по образованию в согласовании проекта не участвовал.
Комментарий департамента строительства
В департаменте строительства прокомментировали, что все необходимые документы, в том числе и разрешение на строительство, ордер на производство земляных работ и положительное заключение Мосгорэкспертизы у строителей имеются.
СПЧ призывает к диалогу
Совет по правам человека (СПЧ) призвал власти столицы начать диалог с недовольными и разрешить конфликтную ситуацию.
Горячая точка Раменок
На сегодняшний день после обращения активистов в администрацию президента второй этап строительства объекта приостановлен, но лишь на бумаге. Строители не хотят сдавать свои позиции, и на спорном участке кипят нешуточные страсти.
На днях они появились в сопровождении неизвестных, которые начали избивать местных жителей, в результате десять человек пострадали. Строители угрожают расправой при любой попытке жителей района потребовать предъявить документы.
Дублёр Ленинградского шоссе
Достроенный недавно платный дублёр Ленинградского шоссе не справился со своими задачами. Автовладельцы и автоперевозчики подают жалобы в Генпрокуратуру, сетуя на непомерные тарифы новой Ленинградки. Ведомство в свою очередь обратилось в правительство с предложением установить предельное значение тарифов по трассе М11.
Автодорога от Зеленограда до МКАДа должна была принять на себя основную нагрузку, однако, как показала практика, платная дорога осталась пустовать и в народе получила название «трасса-призрак». Её трафик остался пока ничтожно малым. Ленинградское же шоссе остаётся и по сей день максимально загруженной. Остаётся гадать, что ждёт дублёра Мичуринского проспекта?
Источник: arsvest
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать