
Слегка утончённый дизайн передней части. (Фото: предоставлено Lexus)
NX 450h+ AWD оснащён 2,5-литровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с подключаемым гибридным электроприводом Lexus. Полный привод с электронным управлением входит в стандартную комплектацию. Вся эта трансмиссия выдаёт до 304 лошадиных сил, и этого достаточно, чтобы разогнать NX с 0 до 60 миль/ч (≈97 км/ч) за шесть секунд, что делает эту модель самой быстрой в линейке NX.
Электрическая составляющая значительно повышает показатель экономии топлива до 84 миль на галлон в эквиваленте (≈2,8 л/100 км). При нормальных условиях вождения экономия топлива составляет 36 миль на галлон (6,5 л/100 км) по городу и шоссе вместе взятых — именно столько миль на галлон я получил во время своего тест-драйва.

Первый гибридный (PHEV) в семействе Lexus. (Фото: предоставлено Lexus)
NX 450h+ — это первый подключаемый гибридный электромобиль в линейке Lexus. В этом автомобиле также представлена совершенно новая мультимедийная система Lexus Interface.
Высокоэффективная система зарядки спроектирована таким образом, чтобы уменьшить потери мощности при преобразовании переменного тока в постоянный и сократить время зарядки. Благодаря дополнительному встроенному зарядному устройству мощностью 6,6 кВт, подключённому к розетке 240 В, гибридный аккумулятор Lexus NX plug-in может быть полностью заряжен примерно за два с половиной часа. При использовании со стандартным встроенным зарядным устройством мощностью 3,3 кВт время зарядки увеличивается примерно до четырёх с половиной часов.

Переконструированная задняя часть с подключёнными задними фонарями и надписью печатными буквами. (Фото: предоставлено Lexus)
Lexus заявляет, что новый NX 450h +, как и будущие автомобили, будет основан на четырёх столпах: дизайн, фирменный стиль Lexus, электрификация и передовые технологии.
Снаружи фирменная решётка радиатора Spindle была изменена спереди. Мне понравилась элегантная новая задняя эмблема Lexus с печатными буквами и задние фонари во всю ширину. Мой Lexus NX был выкрашен в красивый кадмиево-оранжевый цвет.

В кадмиево-оранжевом цвете. (Фото: Jo Ann Holt)
Салон наполнен такими технологиями, как мультимедийная система Lexus Interface. Система обеспечивает интуитивно понятное управление для пользователя благодаря дизайну интерфейса экрана, голосовой помощи, а также интеграции Apple CarPlay и Android Auto со смартфонами. Облачная навигация поддерживает поиск точек интереса (POI) и беспроводного обновления.
Эта совершенно новая мультимедийная система Lexus Interface, разработанная в США, позволяет NX легко интегрироваться и ориентироваться в выбранном вами направлении. Доступный цифровой ключ расширяет возможности профиля пользователя и может быть быстро передан до семи пользователям.

Интерьер. (Фото: предоставлено Lexus)
Стандартный 9,8-дюймовый сенсорный экран с оптическим соединением обеспечивает прямое взаимодействие через касание. Дополнительный 14-дюймовый сенсорный экран включал трёхлетнюю пробную версию для таких сервисов Drive Connect, как определение местоположения с помощью облачной навигации, помощь в выборе места назначения и интеллектуальная помощь.
Самой впечатляющей технологией для меня стала новая система голосовой помощи, доступная с помощью голосовой активации или с помощью кнопки на рулевом колесе. Она была разработана с учётом подхода, ориентированного на человека. Однако дистанционная сенсорная панель была сложной в использовании.

Цифровая комбинация приборов. (Фото: предоставлено Lexus)
NX 450h+ является лидером в области технологий безопасности. Lexus Safety System+ 3.0 обеспечивает такие вспомогательные функции водителя, как помощь при перестроении, помощь при указании дорожных знаков, система предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов и динамический радарный круиз-контроль, и это лишь некоторые из них.
Люк в крыше, телескопическое рулевое колесо с регулировкой угла наклона с электроприводом и аудиосистема премиум-класса с десятью динамиками и 4 USB объединяются, чтобы обеспечить хороший обзор снаружи и развлечения внутри, пока вы отдыхаете за рулём. Всё под контролем!
Рекомендованная производителем розничная цена на NX 450h+ AWD 2022 года начинается с $57 225 (≈3 млн 236 тыс. руб.).
Гарантия
- базовая гарантия 4 года/50 000 миль (≈80 тыс. км)
- гарантия на силовой агрегат 6 лет/70 000 миль (≈113 тыс. км)
- гарантия на гибридную систему 8 лет/100 000 миль (≈161 тыс. км)
- гарантия на антикоррозийную перфорацию 6 лет/неограниченное количество миль (км)
Дурл Косси ведёт автомобильную колонку, которую читают по всему миру. С ним можно связаться по durhlcaussey@gmail.com.
__________
Чтобы оперативно и удобно получать все наши публикации, подпишитесь на канал Epoch Times Russia в Telegram







































