
Обзор новой модели Toyota Tundra 2022 года
Мощная и отзывчивая новая ToyotaСердцем модели Tundra 2022 года является абсолютно новый 3,5-литровый битурбированный двигатель V6 i-FORCE. В базовой комплектации SR, поставляемой в США, используется версия мощностью 348 л. с. и 549.1 Нм крутящего момента, в то время как стандартная версия для всего модельного ряда способна развивать 389 л. с. и 649.4 Нм, что впечатляет даже больше, чем уходящий двигатель V8. Тяговое усилие составляет до почти 5,5 тон.

Внешний вид. (Courtesy of Toyota.)
По оценкам Агентства по охране окружающей среды США, экономия топлива составляет 13,1/9,8/11,8 литров на 100 км по городу/трассе/комбинированная, соответственно, для модели SR 2WD, и 13,1/10,2/11,8 литров на 100 км, соответственно, для стандартного силового агрегата.
Упомянутый выше V6 с двойным турбонаддувом стал ещё более мощным благодаря новой гибридной силовой установке i-FORCE MAX, которая может похвастаться 437 лошадиными силами и 790.4 Нм крутящего момента. Данные о топливной экономичности этого гибридного силового агрегата на момент написания статьи ещё не опубликованы.

Двигатель i-FORCE MAX (Courtesy of Toyota.)
Все модели будут оснащены 10-ступенчатой электронно-управляемой трансмиссией с интеллектуальным управлением (ECTi). Эта новая 10-ступенчатая коробка передач имеет режим последовательного переключения, логику переключения на подъемах и спусках, а также режим буксировки (Tow/Haul).
Новый режим буксировки увеличивает отклик дроссельной заслонки для легких и средних грузов. Режим буксировки Tow/Haul+ повышает отклик дроссельной заслонки для больших прицепов, таких как трейлеры или лодки.

Вид сзади (Courtesy of Toyota.)
Эта 10-ступенчатая система помогает поддерживать работу двигателя в оптимальном диапазоне, максимизируя топливную экономичность и мощность даже при большой грузоподъемности.
В салоне мне очень понравился доступный 14-дюймовый сенсорный экран, на котором установлена совершенно новая информационно-развлекательная система Audio Multimedia. Управление осуществляется с помощью нового интерфейса человек-устройство (HMI). Для интеграции смартфонов поддерживаются беспроводные подключения Android Auto и Apple CarPlay.

Интерьер (Courtesy of Toyota)
Универсальность этого грузовика ещё больше увеличивается благодаря доступной самовыравнивающейся пневматической подвеске для задней части. Эта система имеет три настройки высоты: высокая, нормальная и низкая. Настройка High предназначена для медленной езды по бездорожью и возвращается в положение Normal, как только скорость превысит 29 км/ч. Настройка Low позволяет легко загружать и выгружать грузы из багажника.
Было бы упущением, если бы я не остановился подробнее на 14-дюймовом экране, упомянутом ранее. Среди отображаемых ключевых данных о вождении и автомобиле, навигационная система на базе облачных технологий поддерживает беспроводное обновление картографических данных в режиме реального времени (Over the Air). Управление системой может осуществляться с помощью голосовых команд и сенсорного экрана.

Большой центральный дисплей (Courtesy of Toyota.)
Этот центральный дисплей также подключен к нескольким камерам вокруг Tundra, что позволяет водителю видеть то, что находится вокруг грузовика. Доступный монитор Multi-Terrain Monitor (MTM) позволяет проверять окружающее пространство на наличие потенциальных объектов при движении по труднопроходимой местности. Эта система MTM помогает этому грузовику стать основным конкурентом в борьбе с конкурирующими предложениями от Dodge, Ram и Ford.

Проверка окружения. (Courtesy of Toyota.)
Снаружи вы заметите, что кузов грузовика легкий и чрезвычайно прочный, благодаря новой поверхности из листового формованного композита (SMC) и использованию усиленных алюминиевых поперечин в кузове.
Светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию. Модели подороже оснащаются модными последовательными указателями поворота.
Я водил новую Tundra в плотном городском потоке, по извилистым проселочным асфальтированным и грунтовым дорогам, а также по невероятно сложному бездорожью.

Этот грузовик может проехать по труднодоступным местам. (Courtesy of Toyota)
Tundra имеет сильное сцепление с дорогой и незначительные крены кузова, в то время как вы находитесь в тихом, комфортабельном салоне. Пространство для плеч, бедер и ног в избытке, даже сзади. Отзывчивая, даже изысканная внутри, но снаружи это рабочая лошадка, которая делает своё дело.
Новая Tundra уже доступна в любом из 1 800 дилерских центров Toyota в США, а её цена начинается от $35 950 за базовую комплектацию SR 2WD. Модель TRD Pro пока недоступна, поэтому максимальная комплектация в настоящее время составляет $57 690 за версию 1794 Edition.
Дарл Касси — автор автомобильной колонки, которую читают во всем мире.
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times