Toyota Tundra 2022 года (Courtesy of Toyota.)  | Epoch Times Россия
Toyota Tundra 2022 года (Courtesy of Toyota.)

Обзор новой модели Toyota Tundra 2022 года

Мощная и отзывчивая новая Toyota
Автор: 22.01.2022 Обновлено: 22.01.2022 10:13
С выходом новой модели Toyota Tundra 2022 года компания запускает продажи автомобиля с новым двигателем и разнообразными конфигурациями спального места. Модели с двойной кабиной будут иметь возможность установки кузовов размерами 2 метра или 2,47 метра, а модели CrewMax — кузовов размерами 1,68 метра или 2 метра. Совершенно новая Toyota Tundra «готова потрясти» (Ready to Rock) сегмент полноразмерных автомобилей.

Сердцем модели Tundra 2022 года является абсолютно новый 3,5-литровый битурбированный двигатель V6 i-FORCE. В базовой комплектации SR, поставляемой в США, используется версия мощностью 348 л. с. и 549.1 Нм крутящего момента, в то время как стандартная версия для всего модельного ряда способна развивать 389 л. с. и 649.4 Нм, что впечатляет даже больше, чем уходящий двигатель V8. Тяговое усилие составляет до почти 5,5 тон.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды США, экономия топлива составляет 13,1/9,8/11,8 литров на 100 км по городу/трассе/комбинированная, соответственно, для модели SR 2WD, и 13,1/10,2/11,8 литров на 100 км, соответственно, для стандартного силового агрегата.

Упомянутый выше V6 с двойным турбонаддувом стал ещё более мощным благодаря новой гибридной силовой установке i-FORCE MAX, которая может похвастаться 437 лошадиными силами и 790.4 Нм крутящего момента. Данные о топливной экономичности этого гибридного силового агрегата на момент написания статьи ещё не опубликованы.

Все модели будут оснащены 10-ступенчатой электронно-управляемой трансмиссией с интеллектуальным управлением (ECTi). Эта новая 10-ступенчатая коробка передач имеет режим последовательного переключения, логику переключения на подъемах и спусках, а также режим буксировки (Tow/Haul).

Новый режим буксировки увеличивает отклик дроссельной заслонки для легких и средних грузов. Режим буксировки Tow/Haul+ повышает отклик дроссельной заслонки для больших прицепов, таких как трейлеры или лодки.

Эта 10-ступенчатая система помогает поддерживать работу двигателя в оптимальном диапазоне, максимизируя топливную экономичность и мощность даже при большой грузоподъемности.

В салоне мне очень понравился доступный 14-дюймовый сенсорный экран, на котором установлена совершенно новая информационно-развлекательная система Audio Multimedia. Управление осуществляется с помощью нового интерфейса человек-устройство (HMI). Для интеграции смартфонов поддерживаются беспроводные подключения Android Auto и Apple CarPlay.

Универсальность этого грузовика ещё больше увеличивается благодаря доступной самовыравнивающейся пневматической подвеске для задней части. Эта система имеет три настройки высоты: высокая, нормальная и низкая. Настройка High предназначена для медленной езды по бездорожью и возвращается в положение Normal, как только скорость превысит 29 км/ч. Настройка Low позволяет легко загружать и выгружать грузы из багажника.

Было бы упущением, если бы я не остановился подробнее на 14-дюймовом экране, упомянутом ранее. Среди отображаемых ключевых данных о вождении и автомобиле, навигационная система на базе облачных технологий поддерживает беспроводное обновление картографических данных в режиме реального времени (Over the Air). Управление системой может осуществляться с помощью голосовых команд и сенсорного экрана.

Этот центральный дисплей также подключен к нескольким камерам вокруг Tundra, что позволяет водителю видеть то, что находится вокруг грузовика. Доступный монитор Multi-Terrain Monitor (MTM) позволяет проверять окружающее пространство на наличие потенциальных объектов при движении по труднопроходимой местности. Эта система MTM помогает этому грузовику стать основным конкурентом в борьбе с конкурирующими предложениями от Dodge, Ram и Ford.

Снаружи вы заметите, что кузов грузовика легкий и чрезвычайно прочный, благодаря новой поверхности из листового формованного композита (SMC) и использованию усиленных алюминиевых поперечин в кузове.

Светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию. Модели подороже оснащаются модными последовательными указателями поворота.

Я водил новую Tundra в плотном городском потоке, по извилистым проселочным асфальтированным и грунтовым дорогам, а также по невероятно сложному бездорожью.

Tundra имеет сильное сцепление с дорогой и незначительные крены кузова, в то время как вы находитесь в тихом, комфортабельном салоне. Пространство для плеч, бедер и ног в избытке, даже сзади. Отзывчивая, даже изысканная внутри, но снаружи это рабочая лошадка, которая делает своё дело.

Новая Tundra уже доступна в любом из 1 800 дилерских центров Toyota в США, а её цена начинается от $35 950 за базовую комплектацию SR 2WD. Модель TRD Pro пока недоступна, поэтому максимальная комплектация в настоящее время составляет $57 690 за версию 1794 Edition.

Дарл Касси — автор автомобильной колонки, которую читают во всем мире.

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА