(Иллюстрация — Billion Photos/Shutterstock) | Epoch Times Россия
(Иллюстрация — Billion Photos/Shutterstock)

Браки заключаются на небесах: свадебные традиции

Священные свадебные обычаи на Востоке и Западе
Автор: 08.10.2021 Обновлено: 08.10.2021 08:32
Брачная церемония — это не только соединение двух людей, но священное и торжественное событие, основанное на вере и объединении двух семей.

С древних времён верующие придерживались мнения, что супружество священно по своей природе и его следует уважать.

В каждой культуре и нации есть свои свадебные традиции, с помощью которых можно выразить почтение Богу и попросить его признать неразрывную связь между мужем и женой — обязательство, которое длится до самой смерти.

Священные свадебные обычаи

В западной культуре священные обеты составляют основу свадебных церемоний; в тот момент, когда произносятся обеты, жених и невеста становятся мужем и женой.

Пара в присутствии священнослужителя произносит эти особые священные слова, чтобы выразить обещание, любовь и намерение быть рядом друг с другом всю жизнь независимо от обстоятельств: богатства, бедности, болезней или здоровья.

После торжественного согласия пара обменивается кольцами, чтобы закрепить эти обещания на вечность. Кольца символизируют не только их настоящую любовь друг к другу, но и искреннюю преданность и почтение Создателю.

На Востоке свадебные ритуалы сильно различаются, но суть их одна: почитать священные отношения согласно обычаям.

В древней китайской культуре брак — это предопределённые узы, установленные божествами. Таким образом, в китайской традиционной культуре брак должен соответствовать планам неба и земли.

Поэтому молодожёны должны сначала поклониться небу и земле, затем своим родителям, и уже в конце поклониться друг другу. Они подтверждают, что если один предаст другого, их накажут боги.

Для китайцев чайная церемония — ещё один важный свадебный ритуал, символизирующий сыновнее почтение. В церемонии участвует добродетельная пара, которая почитает своих родителей, старших и предков и ищет их благословения.

В японской культуре существует особая церемония, когда жених и невеста пьют сакэ каждый по три раза из трёх чашек разного размера, называемых сакадзуки. После молодожёнов, родители жениха и невесты также делают глотки, это значит, что связь между обеими семьями установлена.

Согласно обычаю, глотки имеют особое значение. Первые три глотка представляют три пары; вторые глотки означают человеческие пороки: ненависть, страсть и невежество; а последние глотки символизируют свободу от этих трёх недостатков.

Во вьетнамской культуре традиционные свадебные церемонии уходят корнями в буддийскую и конфуцианскую идеологии и чтят связь между двумя родственными душами, ища благословений предков.

Церемония начинается с официальной встречи, чтобы просить руки невесты. Родители жениха не только приносят подарки, но и молятся перед предками невесты, чтобы их дети были вместе. Будущие супруги кланяются родителям в знак благодарности за воспитание. Затем пара кланяется друг другу, показывая своё уважение.

После помолвки и свадебной церемонии проводится ритуал с чаем и свечой, чтобы отпраздновать сближение пары. Молодожёны также кланяются перед алтарём предков, чтобы помолиться о счастье и удаче в браке.

Хотя в индийских свадьбах множество ритуалов, они также сосредоточены на скреплении брачного союза во время религиозной церемонии, отражающей богатое культурное наследие нации.

На традиционной индийской свадьбе пара даёт семь обетов и обходит священный огонь, символизирующий присутствие божества. Каждый обет служит священным якорем, чтобы пара переживала вместе все хорошие и трудные времена.

После клятв молодожёны касаются стоп своих родителей и старших, чтобы получить благословение и выразить благодарность. Жест прикосновения к ногам символизирует отказ от своего эго, чтобы преуспеть в жизни, кланяясь старшим, уважая их мудрость и отдавая должное их бескорыстной родительской любви.

Древний рассказ о предопределённости брака

Следующая история из древнего Китая намекает на то, что брачные узы устанавливаются на небесах.

Чжэн Хуангу, студент имперского колледжа во время правления Вэнь-цзуна, императора династии Тан, был помолвлен с дочерью министра юстиции Лю.

Однако незадолго до свадьбы Чжэн увидел яркий сон. Он ехал в карете, миновал три небольших моста и прибыл в дом за храмом. Там он сочетался браком с молодой женщиной. Как понял Чжэн, у хозяина свадьбы была фамилия Фан.

Проснувшись, Чжэн рассказал свой сон даосу по имени Коу Чжан. Позже Чжэн женился на своей невесте, дочери Лю, но вскоре она скончалась.

Через несколько лет Чжэн женился на женщине из семьи Ли в городе Дунло. Удивительно, но свадьба состоялась в доме сразу за храмом в уезде Чжаоин, и Чжэн действительно проезжал мимо трёх небольших мостов. Распорядителем свадьбы выступил Фан Чживэнь, заместитель главы Дунлуо, который также был старым другом семьи покойной жены Чжэн.

Чжэн понял, что его второй женой стала женщина, которую он когда-то видел во сне.

Дакша Девнани с бескомпромиссным мужеством пишет истории о жизни, традициях и людях, которые вселяют в человечество надежду и добро.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА