
Семья за два года преобразовала 305-летнюю ферму. Теперь это дом для счастливой семьи
Большим стимулом было вдохнуть жизнь в старую усадьбу и сделать её снова красивойРут Маккини, уроженка Калифорнии, 54 года, живёт недалеко от Филадельфии, штат Пенсильвания, со своим мужем Бобом. Она бросила карьеру адвоката и стала домохозяйкой. За два года они с Бобом превратили заброшенный фермерский дом и участок площадью в 5 га в чудесную усадьбу.
С тех пор дом семьи был описан в нескольких журналах. Супруги ведут специальный сайт Hungry4Home https://www.hungry4home.com/, где делятся опытом строительства и ведения хозяйства.
«Мы сделали много домов, огромных старинных домов. Я люблю восстанавливать то, что когда-то имело жизнь, — сказала Рут в интервью The Epoch Times. — Когда мы увидели этот дом, он был непригоден для жилья. Всё было ужасно. Поэтому вдохнуть в него жизнь и сделать его снова красивым — для меня это было большой мотивацией».

Ферма Хиллсайд. (Courtesy of Ruth McKeaney)

305-летний фермерский дом, полностью отремонтированный. (Courtesy of Ruth McKeaney)

Рут и Боб со своими детьми и друзьями. (Courtesy of Ruth McKeaney)

После 16 лет работы Рут и Боб Маккини нашли свой новый дом. (Courtesy of Ruth McKeaney)
Возвращение к жизни
Рут и Боб купили ферму Хиллсайд недалеко от Филадельфии 12 лет назад — изначально это была молочная ферма начала XVIII века. Супруги 16 лет занималась покупкой и перепродажей домов, за это время у них родилось пятеро детей, и они переезжали примерно каждые 18 месяцев.
Рут надеялась, что ферма с основным трёхэтажным домом и двумя гостевыми домами станет их постоянным жилищем. Поскольку её мать скончалась, она также надеялась, что один из гостевых домов станет уютным домом для её отца.
Дом окружал лес, часть деревьев спилили и обнаружили каменный фундамент сгоревшего ранее сарая. У Рут было представление о доме, который она хотела создать.

Рут и Боб со своими детьми. (Courtesy of Ruth McKeaney)

Встреча семьи и друзей в недавно построенном амбаре. (Courtesy of Ruth McKeaney)

Верхний этаж амбара, который семья использует для встреч с родственниками и друзьями. (Courtesy of Ruth McKeaney)

Амбар построен на месте первоначального амбара, который сгорел на участке. (Courtesy of Ruth McKeaney)

Верность истории поместья была первостепенной задачей семьи при проведении ремонта. (Courtesy of Ruth McKeaney)
Любимое убежище
Была проведена огромная работа — от сноса стен для прокладки электропроводки и труб до рытья фундамента в подвале. В этом им помогали друзья и братья Рут.
Рут планировала сделать просторное жильё, чтобы её пятеро детей не теснились в помещении со своими друзьями.
«У нас были длинный зип-лайн, баскетбольная площадка, дюнные коляски, тетербол. У нас было всё, чтобы можно было играть на улице», — говорит Рут.
Семья держит 20 кур и ухаживает за огромным травяным садом на участке.

Рут Маккини держит на участке 20 кур. (Courtesy of Ruth McKeaney)

Место семьи для развлечений и игр в помещении. (Courtesy of Ruth McKeaney)

По обе стороны от дверей амбара висит подробный лонгборд, на котором семья записывает мероприятия, которые будут проводиться в амбаре. (Courtesy of Ruth McKeaney)
Сегодня полностью отремонтированная ферма Хиллсайд — любимое убежище для всей семьи.
«Моя мама приводила к нам в дом бездомных… Мои бабушка и дедушка были евангелистами, они ездили по всему миру, поэтому у нас всегда был приток людей из-за рубежа, и это так повлияло на моё детство, — говорит Рут. — Моя мама всегда говорила мне: „Рут, развлечение — это то, что заставляет людей чувствовать себя любимыми“».
Все хотят свой дом
Когда Рут и Боб поженились, они обговорили свои семейные планы и написали программу для своей семьи. Туда входили и планы по дому.
Для Рут кухня — это сердце дома. Стены украшены большими произведениями искусства в рамках, сделанными её детьми, а вместо гостевой книги они с Бобом повесили над камином полено из упавшего дерева и предлагают всем посетителям вырезать своё имя.

Бревно, повешенное МакКирни для посетителей, чтобы они могли вырезать свои имена. (Courtesy of Ruth McKeaney)

Кухня фермы Хиллсайд, которую Рут называет сердцем дома. (Courtesy of Ruth McKeaney)

Как и во всём доме, в гостиной царит атмосфера гостеприимства. (Courtesy of Ruth McKeaney)

Рут всегда готова принять гостей. (Courtesy of Ruth McKeaney)
В столовой стоит пианино, все дети умеют играть.
В их доме действует политика открытых дверей, и вскоре Рут и Боб стали приглашать гостей издалека. Рут тронули слова фотографа из нью-йоркского журнала, который сказал:
«Я могу сказать только одно — я дома». Её двоюродная сестра, тронутая до слёз их гостеприимством утверждала, что дом полон гостей потому что они чувствуют, что им рады».

У Рут есть сердце для создания пространства для дома. (Courtesy of Ruth McKeaney)

Гости часто говорят Маккини, что они часто посещают дом, потому что чувствуют, что их любят (Courtesy of Ruth McKeaney)

Рут надеется, что история их ремонта побудит других людей вложить любовь, заботу и намерение в свои собственные дома. (Courtesy of Ruth McKeaney)

По мнению Рут, стремление к дому переходит все границы и касается каждого. (Courtesy of Ruth McKeaney)
Ободряя других
Рут провела десять месяцев над своей книгой «Голод по дому» — руководством для всех домохозяек о том, как сделать дом любящим и гостеприимным пространством для семьи.
После переезда на ферму Хиллсайд супруги отремонтировали ещё два дома, чтобы оплатить пристройку к амбару и обучение детей в колледже. Они не планируют больше переезжать, и Рут надеется, что их история ремонта побудит других людей вложить любовь, заботу и силы в свой собственный дом.

Рут и Боб Маккини на своей ферме Хиллсайд. (Courtesy of Ruth McKeaney)
«Всегда ли счастлив дом? Нет, все проходят через трудности. Каждый борется с разными вещами. Но находиться рядом с людьми, которые любят тебя и помогают тебе пройти через всё это. Это то, что нельзя купить».
Поддержите нас!
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Поддержать
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times