2021 Jaguar XF P300 R-Dynamic. (CourtesyofJaguar) | Epoch Times Россия
2021 Jaguar XF P300 R-Dynamic. (CourtesyofJaguar)

Jaguar XF P300 R-Dynamic SE AWD 2021 года

Обзор новой модели седана от Jaguar
Автор: 14.10.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:59
Последний представительИсторически сложилось так, что Jaguar любит оставаться конкурентоспособным в различных сегментах автомобильного рынка. Однако, похоже, этот производитель решил сосредоточиться только на рынке внедорожников, поскольку XF — последняя оставшаяся модель седана. Её выпуск был начат в 2007 году.

Последний представитель

Исторически сложилось так, что Jaguar любит оставаться конкурентоспособным в различных сегментах автомобильного рынка.

Модель для тест-драйва — P300 R-Dynamic, в красивом зелёном цвете BritishRacingGreen с интерьером из чёрного дерева.

XF оснащён 2,0-литровым турбированным четырёхцилиндровым двигателем мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 Нм. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с хромированными подрулевыми лепестками обеспечивает плавное переключение передач.

Расход топлива составляет 10,7л/100км для городского цикла и 7,8л/100 км по трассе, средний расход составляет 9,4л/100 км.

XF выглядит спортивно и демонстрирует благородный дизайн передней части автомобиля, а также оснащён 19-дюймовыми колёсами. В то же время задние фары выглядят немного простовато, но большие воздухозаборники придают автомобилю более мощные и одновременно утончённые черты.

В FX, безусловно, улучшенный интерьер: использованы высококачественные материалы, обивка из зернистой кожи, установлен подогрев сидений. Седан оснащён передними сиденьями с электроприводом, поддержкой поясницы и памятью, а также легко складывающимися задними сиденьями.

Сдвижная  панорамная крыша позволяет увеличивать обзор неба в хорошую погоду, а стеклоочистители, реагирующие на дождь, обеспечат более чёткий фронтальный обзор в дождливые или снежные дни.

Переработанная центральная консоль имеет мягкие формы наряду с самым значительным обновлением интерьера — информационно-развлекательной системой JaguarPivi Pro.

Взаимодействовать с системой следует через 11,4-дюймовый дисплей, и здесь приходится признать, что временами система реагировала немного медленно. Я бы предпочёл, чтобы на консоли было больше кнопок и ручек для управления громкостью радио и выбором станций.

Некоторые регулировки, расположенные на руле, были немного сложными. SiriusXM, AppleCarPlay, AndroidAuto и HD Radio не всегда сразу выводились на экран.

Стандартные функции нового FX были значительно улучшены, а также дополнены новыми. Мне особенно понравилась аудиосистема Meridian с 12 динамиками.

В стандартный набор оборудования включены такие функции безопасности, как монитор слепых зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом, система предупреждения о сходе с полосы и система распознавания дорожных знаков. Есть и новые для меня функции — сигнализация по периметру, экстренный вызов SOS и определение местонахождения угнанного автомобиля.

Во время недавней поездки в Остин из Далласа у меня была возможность проехать по длинным прямым шоссе на высокой скорости, а также по извилистым, узким дорогам в состоянии ремонта. FX справился со всем этим без проблем, независимо от того, нужна ли была мощность при разгоне или требовалась экстренная остановка.

Поле обзора водителя должно быть улучшено, если Jaguar хочет, чтобы автомобиль был более совершенным.

Цена XF R-Dynamic SE AWD в США начинается от $49 950.

Доступно несколько комплектаций. Я бы рекомендовал пакет ColdPackage стоимостью $700, включающий подогрев руля и лобового стекла, а также электроомыватель фар.

На момент написания данной статьи этот автомобиль не был оценён правительством по общему баллу за лобовое столкновение, боковое столкновение или опрокидывание.

На все новые модели Jaguar распространяется программа компании EliteCare, которая поддерживает автомобиль в отличном рабочем состоянии в течение лучшего в своём классе периода покрытия — 5 лет или 60 тыс. миль. Сюда входит гарантия на новый автомобиль, бесплатное плановое техническое обслуживание и круглосуточная помощь на дорогах.

Дарл Касси, автор автомобильной колонки, которую читают во всём мире.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА