
Jaguar XF P300 R-Dynamic SE AWD 2021 года
Обзор новой модели седана от JaguarПоследний представитель
Исторически сложилось так, что Jaguar любит оставаться конкурентоспособным в различных сегментах автомобильного рынка.
Модель для тест-драйва — P300 R-Dynamic, в красивом зелёном цвете BritishRacingGreen с интерьером из чёрного дерева.

В цвете BritishRacingGreen.(CourtesyofJaguar).
XF оснащён 2,0-литровым турбированным четырёхцилиндровым двигателем мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 Нм. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с хромированными подрулевыми лепестками обеспечивает плавное переключение передач.
Расход топлива составляет 10,7л/100км для городского цикла и 7,8л/100 км по трассе, средний расход составляет 9,4л/100 км.
XF выглядит спортивно и демонстрирует благородный дизайн передней части автомобиля, а также оснащён 19-дюймовыми колёсами. В то же время задние фары выглядят немного простовато, но большие воздухозаборники придают автомобилю более мощные и одновременно утончённые черты.

Вид сзади.(CourtesyofJaguar)
В FX, безусловно, улучшенный интерьер: использованы высококачественные материалы, обивка из зернистой кожи, установлен подогрев сидений. Седан оснащён передними сиденьями с электроприводом, поддержкой поясницы и памятью, а также легко складывающимися задними сиденьями.

Интерьер из чёрного дерева. (CourtesyofJaguar)
Сдвижная панорамная крыша позволяет увеличивать обзор неба в хорошую погоду, а стеклоочистители, реагирующие на дождь, обеспечат более чёткий фронтальный обзор в дождливые или снежные дни.
Переработанная центральная консоль имеет мягкие формы наряду с самым значительным обновлением интерьера — информационно-развлекательной системой JaguarPivi Pro.
Взаимодействовать с системой следует через 11,4-дюймовый дисплей, и здесь приходится признать, что временами система реагировала немного медленно. Я бы предпочёл, чтобы на консоли было больше кнопок и ручек для управления громкостью радио и выбором станций.

Детальный вид центральной консоли. (CourtesyofJaguar)
Некоторые регулировки, расположенные на руле, были немного сложными. SiriusXM, AppleCarPlay, AndroidAuto и HD Radio не всегда сразу выводились на экран.
Стандартные функции нового FX были значительно улучшены, а также дополнены новыми. Мне особенно понравилась аудиосистема Meridian с 12 динамиками.
В стандартный набор оборудования включены такие функции безопасности, как монитор слепых зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом, система предупреждения о сходе с полосы и система распознавания дорожных знаков. Есть и новые для меня функции — сигнализация по периметру, экстренный вызов SOS и определение местонахождения угнанного автомобиля.

Качественная кожаная обивка Jaguar. (CourtesyofJaguar)
Во время недавней поездки в Остин из Далласа у меня была возможность проехать по длинным прямым шоссе на высокой скорости, а также по извилистым, узким дорогам в состоянии ремонта. FX справился со всем этим без проблем, независимо от того, нужна ли была мощность при разгоне или требовалась экстренная остановка.
Поле обзора водителя должно быть улучшено, если Jaguar хочет, чтобы автомобиль был более совершенным.
Цена XF R-Dynamic SE AWD в США начинается от $49 950.

Решётка радиатора с логотипом компании и значком R-Dynamic.(CourtesyofJaguar)
Доступно несколько комплектаций. Я бы рекомендовал пакет ColdPackage стоимостью $700, включающий подогрев руля и лобового стекла, а также электроомыватель фар.
На момент написания данной статьи этот автомобиль не был оценён правительством по общему баллу за лобовое столкновение, боковое столкновение или опрокидывание.
На все новые модели Jaguar распространяется программа компании EliteCare, которая поддерживает автомобиль в отличном рабочем состоянии в течение лучшего в своём классе периода покрытия — 5 лет или 60 тыс. миль. Сюда входит гарантия на новый автомобиль, бесплатное плановое техническое обслуживание и круглосуточная помощь на дорогах.
Дарл Касси, автор автомобильной колонки, которую читают во всём мире.
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times