Не только вещи должны иметь своё место. Заметки, напоминания и информация также могут быть приведены в порядок, если выделить им собственное место. (Urbanscape/Shutterstock)
 | Epoch Times Россия
Не только вещи должны иметь своё место. Заметки, напоминания и информация также могут быть приведены в порядок, если выделить им собственное место. (Urbanscape/Shutterstock)

Как упорядочить свою жизнь

Можно значительно облегчить себе жизнь, упорядочив ведение текущих дел.
The Epoch Times04.11.2021 Обновлено: 04.11.2021 12:23
У многих людей жизнь суетливая и хаотичная. Они вечно заняты, всё время куда-то спешат и не могут расслабиться, что часто приводит к раздражительности и упадку сил. Подобно беспорядку в доме беспорядок может быть и в жизни.

Можно значительно облегчить себе жизнь, упорядочив ведение своих текущих дел.

Обычно беспорядок в доме возникает в том случае, если мы кладём вещи куда попало. Поэтому во время уборки нужно не только избавляться от ненужных вещей, но и разложить всё по местам.

Нужно приучить себя всегда класть вещи на место, и не только во время уборки. Когда мы будем это делать, жизнь станет более упорядоченной. Когда знаешь, где что лежит, обстановка станет более комфортной и можно будет расслабиться.

Почему бы не применить эту идею ко всему остальному? Наши ежедневные дела тоже нужно и можно упорядочить.

  • Создайте список текущих дел и поместите его на видное место. Например, можно сделать список в специальном приложении по управлению задачами или просто в записной книжке.
  • Если у вас есть повторяющиеся задачи или события, о которых нужно помнить, их можно записать отдельно, например, завести тетрадь-календарь или список напоминаний, или список задач. Но это должно быть именно одно место, чтобы вы не забыли, где что записали.
  • Ведение финансов также требует порядка и структуризации. Вы можете выделить себе время раз в неделю для рассмотрения и учёта финансовых вопросов.
  • У вас открыта тысяча вкладок в браузере? Это тоже создаёт ощущение беспорядка и рассеивает внимание. Информацию с вкладок тоже можно рассортировать по спискам. Например, список того, что нужно прочитать или посмотреть, список идей, которые нужно рассмотреть на будущее, список сайтов, которые вы используете для работы, и, конечно же, ваш список задач.
  • Если у вас тысяча сообщений в десяти различных мессенджерах, вы можете отвести себе определённое время для ответов на сообщения, например, один раз в час, а не делать это хаотично в течение всего дня.

Это лишь общие советы, но вы можете найти и другие аспекты своей жизни, где царит хаос, и разложить всё по полочкам.

Повторим, что поможет в наведении порядка:

  • список задач;
  • календарь для повторяющихся событий и напоминаний;
  • программа для заметок, в которой есть списки того, что нужно прочитать/просмотреть, идеи для обдумывания, наработки и ссылки;
  • ежедневная и еженедельная финансовая рутина;
  • регулярная проверка и ответы на сообщения.

Постарайтесь выделять время в течение дня и недели на выполнение этих действий, и ваша жизнь станет гораздо более упорядоченной.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА