История бренда Zara
Фото: WiNG / commons.wikimedia.org / CC BY-SA 3.0

Мальчик в 12 лет бросил школу, чтобы помочь маме… История бренда Zara

Автор: 02.09.2021 Обновлено: 02.09.2021 14:23
Это история о том, как простой мальчик из бедной семьи стал одним из самых богатых и влиятельных людей. А одежду его бренда стали носить во всём мире.

Амансио Ортега родился в 1936 году в Испании в семье железнодорожника и домработницы. Он был четвёртым ребёнком в семье.

Через 3 месяца после рождения мальчика в Испании началась гражданская война, и семье пришлось бежать подальше от военных действий. С тех пор семья жила очень бедно, и матери Амансио часто приходилось просить в магазинах продукты в долг.

Однажды мальчик пошёл с мамой в магазин за продуктами и стал свидетелем того, как продавец сказал его матери, что не может ей больше давать продукты в долг.

Это событие оставило большой отпечаток в сознании ребёнка. Он решил, что больше не позволит своей матери унижаться и выпрашивать у продавцов еду.

На следующий день после этого случая мама, как обычно, отвела мальчика в школу. Амансио, вместо того, чтобы пойти на занятия, дождался, пока мама уйдёт, и отправился искать работу.

Так продолжалось три дня, пока, наконец, мальчик не нашёл работу посыльным в магазине рубашек. Амансио стал ходить вместо школы на работу. Маме он признался в том, что не ходит школу, только когда принёс домой первую зарплату.

Амансио очень старался, выполняя свои обязанности на работе. Начальство не могло не оценить такого трудолюбивого мальчика. Постепенно он начал консультировать клиентов при покупке, и ему предложили должность ассистента продавца. Через 3 года он стал одним из лучших работников бутика.

Когда Амансио было немного за 20, он стал менеджером целого магазина. Работа стала для Амансио смыслом жизни. Он изучал тонкости закупки товара и работы с поставщиками. Также он вникал в процесс пошива одежды, анализировал все недочёты процесса изготовления товара.

Появление магазина

Набравшись опыта и накопив немного денег, Амансио решил открыть свою небольшую компанию по пошиву одежды вместе со своим братом Антонио. Поначалу они шили халаты, ночные рубашки и женское бельё в гостиной собственного дома.

Реализацию товара Амансио осуществлял через свои ранее наработанные связи.

Позже они взяли в аренду помещение в одном из старых полуподвальных зданий.

Благодаря наработанным клиентам, дела у Амансио шли неплохо. В 1975 году один из крупных поставщиков заказал у Амансио крупную партию товара, но в последний момент от него отказался. Заказчик был проверенный, и Амансио не взял с него предоплаты, но при этом вложил в партию всё, имеющиеся у него средства.

Нужно было срочно сбывать партию товара. Оптового покупателя найти не удалось, поэтому Амансио принял решение открыть свой первый магазин в городе «Ла-Корунья» напротив универмага.

Название Zara появилось случайно. Изначально Амансио собирался назвать магазин Zorba в честь героя его любимого фильма «Грек Зорба». Но он не смог получить права на использование и этого имени.

Однако у Амансио уже были приготовлены формы для отливки букв. Тогда он из имеющих букв сложил созвучное слово. Так родилось название Zara.

В результате партия одежды распродалась буквально за месяц. Следующую же партию смели буквально за пару дней. Дело в том, что Амансио пошил реплики известных брендов, но наилучшего качества.

Магазин Zara имел оглушительный успех, и Амансио стал открывать магазин за магазином. Уже через несколько лет Zara стал популярным брендом во всей Испании.

В 1988 году открылся первый магазин за рубежом — в Португалии. В 1989 года магазин Zara появился в Нью-Йорке, а в 1990 году — в Париже.

Оборот товара стал настолько большим, что Амансио пришлось разрабатывать новую модель производства дизайна и распространения товара. Он старался предугадывать предпочтения своих покупателей.

Амансио добился того, что период разработки дизайна, пошива одежды и поступления её на прилавки стал составлять всего 15 дней.

В результате компания Zara вышла на международный уровень, и сегодня можно встретить эти магазина по всему миру.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА