Запрет телефонов в школе помогает ученикам стать «сосредоточенными и позитивными»: психолог

Всего за восемь недель число поведенческих проблем, таких как издевательства, сократилось на 90%.
The Epoch Times29.08.2022 Обновлено: 29.08.2022 14:32
Один из самых известных австралийских психологов поддержал предложение ограничить использование мобильных телефонов в школах, заявив, что это может вернуть ученикам сосредоточенность и улучшить атмосферу в классе.

Майкл Карр-Грегг, подростковый и детский психолог и автор 14 книг, в электронном письме в The Epoch Times сказал, что ученики и классы только выиграют, если их обяжут «выключать свои телефоны и надёжно хранить их в шкафчиках с начала занятий и до последнего звонка».

Исключение должны составлять только те случаи, когда учащиеся используют телефоны для контроля состояния здоровья, или когда учителя просят учеников брать с собой телефоны на определённые классные занятия.

Родители и опекуны могут связаться со своим ребёнком, позвонив в школу в случае чрезвычайной ситуации, добавил он.

«В остальное время телефоны должны находиться в шкафчиках».

«Опыт школ, применяющих этот подход, показывает, что устраняется серьёзный отвлекающий фактор в классе, так что учителя могут преподавать, а ученики учиться в более сосредоточенной, позитивной и поддерживающей среде».

Карр-Грегг — представитель правительства Содружества в совете директоров Австралийского фонда детского телевидения, аккредитованный тренер организации «Первая помощь при психических расстройствах в Австралии» и общественный посол организации Smiling Mind (Улыбающийся разум).

Среди его книг по воспитанию детей, ставших бестселлерами, — «Выжить среди подростков», «Синдром принцессы со стервозным лицом», «За пределами киберзапугивания» и «Когда действительно стоит беспокоиться».

Положительные результаты

Этот комментарий прозвучал после того, как в одной из австралийских средних школ всего за восемь недель после введения жёсткого запрета на использование мобильных телефонов число поведенческих проблем, таких как издевательства, сократилось на 90%.

С конца апреля средняя школа Дэвидсона выдала ученикам чехлы для телефонов, в которых они могут хранить свои телефоны в течение дня. Директор Дэвид Рул сообщил в школьном бюллетене, что ученики стали «более активны на переменах, [он наблюдает] много гандбола и баскетбола».

«В библиотеке я наблюдаю карточные игры, настольные игры, а также группы учеников, которые сидят в кругу и разговаривают друг с другом».

Директор Глен Соул из государственной школы Ваучопе (первой школы в Австралии, где в 2019 году была опробована технология блокировки телефонов), отметил, что ученики меньше отвлекаются в течение дня на свои социальные сети.

Карр-Грегг сказала газете The Epoch Times, что теперь мы знаем, что чрезмерное использование социальных сетей негативно сказывается на психическом здоровье молодых людей.

«Исследования показали, что использование социальных сетей более трёх раз в день предсказывает плохое психическое здоровье и благополучие у подростков. Другие исследования также выявили связь между высоким уровнем использования социальных сетей и симптомами депрессии или тревоги».

Телефоны снижают продуктивность

Клинические эксперты также предупреждают, что многозадачность на телефонах, между различными устройствами, а также между телефонами и другими задачами, может препятствовать способности думать.

Исследование, проведённое в 2009 году в Стэнфорде, показало, что те, кто много работает в режиме многозадачности, более подвержены помехам со стороны нерелевантных стимулов окружающей среды и нерелевантных представлений в памяти.

Это приводит к тому, что они хуже справляются с тестом на способность к переключению задач, что, вероятно, вызвано снижением способности отсеивать помехи, обнаружили исследователи.

Клинический нейропсихолог Института детского разума Мэтью Крюгер сказал в интервью в 2021 году, что «наличие многочисленных источников технологий на кончиках пальцев и в любое время почти гарантирует снижение производительности и продуктивности».

«Дети начнут выполнять задание, попытаются его выполнить, но не потратят время на то, чтобы проделать путь и выяснить, как лучше выполнить задание», — добавил он, отметив, что людям без дисциплинированной рутины мышления и обучения будет труднее повысить свою производительность.

Между тем исследование 2021 года, опубликованное в журнале «Границы в психологии», показало, что постоянные сбои в работе телефонов вызывают негативные эмоциональные реакции и тем самым подрывают психологическое благополучие пользователей.

Согласно исследованию 2021 года, опубликованному на сайте review.org, австралийцы поколения Z (1997-2012) проводят у экрана около 7,3 часа в день. Это больше, чем среднее количество времени, которое австралийцы проводят за телефоном, — 5,5 часа в день, что соответствует 16,6 года жизни.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА