Онлайн-доставка еды. Фото: Арина Маркелова, Елена Маркова, Альбина Салахова/fn-volga.ru | Epoch Times Россия
Онлайн-доставка еды. Фото: Арина Маркелова, Елена Маркова, Альбина Салахова/fn-volga.ru

Почему россияне предпочитают онлайн-доставку еды обычному магазину?

Аналитики прогнозируют, что спрос на доставку еды онлайн будет расти и набирать обороты
Автор: 12.09.2021 Обновлено: 13.09.2021 08:44
Россияне всё чаще стали заказывать продукты в интернете с доставкой. В связи с ростом спроса, стало расти и количество сервисов онлайн-доставки. Онлайн-продажи продуктов стали самой развивающейся категорией на рынке электронной коммерции.

Самой популярной компанией онлайн-доставок сейчас является компания «020 Холдинг». Она занимает 18% рынка онлайн-продаж. В неё входят сервисы «Самокат» и Dеlivery Сlub. Второе место на рынке доставки еды занимает копания «Сбермаркет», а третье место делят «Вкусвилл» и «Яндекс.Еда». Также есть ещё не менее десяти мелких сервисов онлайн-доставки.

Популярность онлайн-доставок стала расти в прошлом году, с начала пандемии. Тогда это было логично — люди не могли выйти из дома и им приходилось заказывать еду на дом.

Но в этом году онлайн продажи в три раза больше, чем в прошлом году. Почему же проще заказать еду онлайн, чем пойти и купить её в магазине?

Чаще всего причина состоит в нехватке времени. Тратить пару часов на поездку в супермаркет может позволить себе не каждый даже в выходной день.

Кроме того, из-за большой конкуренции сервисы доставки вынуждены создавать наиболее выгодные условия для покупателя.

Чтобы доставка производилась максимально быстро, создают специальные приложения для курьеров. С помощью приложения можно рассортировать заказанные товары так, чтобы маршрут по магазину занимал как можно меньше времени.

Также некоторые сервисы доставки нанимают сотрудников, которые стоят в супермаркетах и помогают курьерам с покупкой продуктов, например, возле овощей и фруктов.

Сотрудники заранее отбирают самые красивые и свежие продукты.

Кроме того, для курьеров существует система штрафов за опоздание. Некоторые сервисы доставки снимают со счёта курьера 3 рубля за каждую минуту опоздания. Иногда курьерам приходится даже нарушать правила дорожного движения, чтобы вовремя доставить еду. Нередко доставщики из-за большой скорости попадают в ДТП и сбивают пешеходов.

Чтобы минимально сократить расстояние от заказчика до магазина, крупные компании по доставке еды стали делать склады в разных районах, что позволяет доставлять еду за 15 минут. На складах тоже есть полки с товарами, как в магазине, только вместо посетителей между ними ходят курьеры.

Например, в сети доставки «Яндекс лавка» таких складов насчитывается больше 240. Курьеры «Яндекс лавки» доставляют больше миллиона заказов в месяц.

Аналитики прогнозируют, что спрос на доставку еды онлайн будет только расти и набирать обороты. Следовательно, эта услуга в ближайшее время будет оставаться одной из самых востребованных.

Комментарии
Уважаемые читатели,

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]


С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА