(Изображения CSA/Getty) | Epoch Times Россия
(Изображения CSA/Getty)

Будьте вежливы

Правила хорошего тона
Автор: 19.04.2022 Обновлено: 19.04.2022 09:45
Существует много правил вежливости, которые необходимо соблюдать при общении с другими людьми в социальных или деловых целях. Предлагаем вспомнить некоторые из них.

Зрительный контакт

Согласитесь, что не очень приятно разговаривать с человеком, когда он избегает зрительного контакта. Зрительный контакт и соответствующая мимика дают понять, что вам интересно то, что хочет сказать собеседник. Не перебивайте, дождитесь своей очереди говорить, и когда вы это сделаете, говорите чётко. Если вы заметили, что собеседник хмурится или просит вас повторить, извинитесь и говорите без крика. Возможно, собеседник не слышит вас из-за фонового шума или у него ослаблен слух.

Предупреждайте о намерениях

Хотя использование сигналов поворота во время вождения может показаться необязательным, это не так. Их использование предупреждает находящихся поблизости водителей о ваших намерениях, что позволяет избежать аварии. Эти правила применимы и для работы в офисе.

Если вам нужен конференц-зал для собрания, убедитесь, что он не запланирован для собрания на тот момент, когда вам это нужно. Приходите вовремя на личные и виртуальные встречи. Будьте пунктуальны, совершая запланированные звонки и позаботьтесь о том, чтобы уложиться в сроки по проектам. Если вы не можете избежать опоздания или пропуска встречи, сообщите об этом своим коллегам заблаговременно.

Думайте об интересах других

Если у вас в офисе общий холодильник, вы наверняка знаете, что ваше, а что нет. Не угощайтесь без спроса чужой едой или напитками. Если у вас есть закреплённое парковочное место, не пользуйтесь чужим, даже если кто-то занял ваше. Оставьте вежливую записку на лобовом стекле автомобиля-нарушителя и предупредите управляющего. В многоуровневых зданиях не задерживайте лифты, держа двери открытыми, если в них уже есть люди.

Пользование телефоном

Внезапное прерывание встречи, чтобы ответить на звонок или ответить на текстовое сообщение, является плохим поведением, будь то встреча с одним человеком или с десятком. Если вы ожидаете важного звонка, то до совещания предупредите присутствующих о том, что вам может понадобиться время для ответа.

Проверка сообщений на телефоне во время совещания также является неуважительным поведением. Отвечать на сообщение или звонок во время совещания ещё хуже, если только речь не идёт об исключительных случаях, таких как чрезвычайная ситуация.

Помните об этикете общения

Не отправляйте ответ всем и не отправляйте новое деловое электронное письмо всем, если оно действительно не относится ко всем в списке. Это может привести к тому, что те, кто не участвует, будут тратить время на его прочтение.

Кроме того, это может быть воспринято как болтовня или попытка выслужиться перед руководителем. Отвечайте на электронную почту, текстовые сообщения и телефонные звонки как можно скорее.

Если вас не будет в офисе несколько дней, разместите соответствующее сообщение и предложение альтернативного контакта на автоответчике.

 

Комментарии
Дорогие читатели,

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Упражения Фалунь Дафа
ВЫБОР РЕДАКТОРА